24. Проверки соблюдения требований к лотерейному оборудованию могут быть плановыми и внеплановыми.
25. Основанием для назначения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный территориальным налоговым органом.
26. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования организаторов (операторов) лотерей, использующих лотерейное оборудование, подлежащее плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование территориального налогового органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
27. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, территориальные налоговые органы направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
28. Территориальные налоговые органы представляют в ФНС России до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные руководителем территориального налогового органа ежегодные планы проведения плановых проверок.
29. ФНС России до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет ежегодный план проведения плановых проверок, включающий сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными налоговыми органами. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном Интернет-сайте ФНС России, указанном в пункте 13 Регламента, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.
31. Основанием для назначения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами;
2) поступление в ФНС России, территориальные налоговые органы обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, территориального налогового органа о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
32. По основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 Регламента, внеплановая выездная проверка может быть проведена территориальными налоговыми органами незамедлительно с извещением органа прокуратуры без предварительного уведомления организатора (оператора) лотереи о проведении указанной проверки.
33. Проверка назначается в соответствии с распоряжением территориального налогового органа (далее - распоряжение), которое подписывается руководителем, заместителем руководителя территориального налогового органа.
34. В распоряжении указываются:
- наименование территориального налогового органа, проводящего проверку;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в том числе руководителя проверяющей группы, а также привлекаемые к проведению проверки эксперты, представители экспертных организаций;
- наименование проверяемого организатора (оператора) лотереи, место нахождения проверяемого организатора (оператора) лотереи;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля при проверке соблюдения требований к лотерейному оборудованию;
- перечень документов, представление которых проверяемым организатором (оператором) лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
35. Ответственные за проведение проверки должностные лица территориального налогового органа в соответствии с возложенными обязанностями уведомляют организатора (оператора) лотереи о проведении проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого организатора (оператора) лотереи или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заверенной копии распоряжения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей