Оформление результатов проверки
49. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами территориального налогового органа, проводившими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
50. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития России N 141.
51. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться результатами мероприятий по контролю, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого организатора (оператора) лотереи.
52. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, в чем выразилось нарушение.
53. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого организатора (оператора) лотереи, печатью проверяемого организатора (оператора) лотереи и прилагаются к акту проверки.
54. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, участниками проверяющей группы и руководителем или уполномоченным представителем проверяемого организатора (оператора) лотереи.
В случае, если в ходе проверки участниками проверяющей группы - привлекаемыми экспертами не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.
При наличии у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого организатора (оператора) лотереи возражений по акту проверки, им делается в акте проверки соответствующая пометка.
55. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.
56. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверенного организатора (оператора) лотереи делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в территориальном налоговом органе, которым была проведена проверка. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
57. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверенного организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверенного организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки, в акте делается соответствующая запись. При этом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем проверяющей группы руководителю (заместителю руководителя) территориального налогового органа, назначившему проверку, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
58. В журнале учета проверок должностными лицами территориального налогового органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании территориального налогового органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.
59. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица территориального налогового органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
60. В случае невыполнения в срок выданного территориальным налоговым органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, должностными лицами территориального налогового органа составляются протоколы об административном правонарушении по признакам части 1 статьи 19.5 КоАП.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей