II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями
II. Определение нормативных затрат на оказание
государственных услуг, предоставляемых учреждениями
5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).
6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг в сфере образования используются:
для государственных услуг СПО, ВПО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения, взятый соответственно с коэффициентами 1; 0,25 и 0,1;
для государственных услуг ППО - показатель приведенного контингента обучающихся, который определяется как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной и заочной формам обучения, взятый соответственно с коэффициентами 1 и 0,1;
для государственной услуги по подготовке докторантов - показатель количества докторантов;
для государственных услуг ДПО - показатель количества слушателей. Для расчетных целей используется показатель среднегодового контингента слушателей, рассчитываемый по формуле:
СК - среднегодовой контингент слушателей;
- количество слушателей q-той программы;
- продолжительность обучения по q-той программе в месяцах.
7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком с учетом форм обучения (очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная).
8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг.
9. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляется с учетом увеличения объемов финансирования образовательных программ по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, в том числе по профессиям, специальностям и направлениям подготовки инженерно-технических кадров.
10. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги () определяются по формуле:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
- нормативные затраты для j-той группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги.
- нормативные затраты для k-той группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг.
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием соответствующей государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (профессорско-преподавательского состава) (далее - ППС), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
11.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (ППС).
11.1.1. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ВПО () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату труда ППС для государственной услуги ВПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета объема денежного довольствия офицеров - преподавателей учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр и фонда на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном году);
i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность ППС, необходимая для оказания единицы государственной услуги ВПО в очередном финансовом году;
- объем средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук для государственной услуги ВПО в очередном финансовом году;
- фонд оплаты труда военного персонала учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр в очередном финансовом году;
- количество единиц государственной услуги ВПО в очередном финансовом году.
Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из контингента обучающихся по формам обучения и нормативов оптимальной нагрузки, установленных законодательством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3076; N 51, ст. 6303; 1999, N 16, ст. 2007; N 29, ст. 3731, ст. 3742; N 38, ст. 4537; N 44, ст. 5317; N 51, ст. 6347; 2000, N 2, ст. 237; N 17, ст. 1888).
Затраты на доплаты за ученые степени определяются согласно статье 30 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2003, N 14, ст. 1254; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 43, ст. 4413; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ), постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 1994 г. N 807 "Об установлении окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии художеств и Российской академии архитектуры и строительных наук и доплат за ученые степени доктора наук и кандидата наук" (Российская газета, N 134, 19 июля 1994 г.; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 45, ст. 5437; 2000, N 38, ст. 3813; 2002, N 43, ст. 4276; 2003, N 2, ст. 186; 2006, N 48, ст. 5040; 2008, N 21, ст. 2466; 2010, N 52, ст. 7104) (далее - постановление N 807), постановлению Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1097 "Об установлении доплат работникам бюджетных образовательных учреждений повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов за ученые степени доктора наук и кандидата наук" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 23, ст. 2572).
11.1.2. Нормативные затраты на фонд оплаты труда педагогических работников для государственной услуги СПО () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату труда педагогических работников для государственной услуги СПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности педагогических работников;
i - коэффициент индексации заработной платы педагогических работников в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность педагогических работников, необходимая для оказания единицы государственной услуги СПО в очередном финансовом году.
Расчетная численность педагогических работников учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из контингента обучающихся по формам обучения и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.1.3. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ППО () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату труда ППС для государственной услуги ППО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном финансовом году);
i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность ППС, необходимая для оказания единицы государственной услуги ППО в очередном финансовом году;
- объем средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук для государственной услуги ППО в очередном финансовом году;
- количество единиц оказания государственной услуги ППО в очередном финансовом году.
Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из количества обучающихся по программам послевузовского профессионального образования и докторантов и расчетных норм в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Затраты на доплаты за ученые степени ППС определяются согласно Федеральному закону N 125-ФЗ и постановлению N 807.
11.1.4. Нормативные затраты на фонд оплаты труда ППС для государственной услуги ДПО () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на оплату труда ППС для государственной услуги ДПО в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности ППС (без учета средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном финансовом году);
i - коэффициент индексации заработной платы ППС в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- расчетная численность ППС, необходимая для оказания единицы государственной услуги ДПО в очередном финансовом году;
- объем средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук для государственной услуги ДПО в очередном финансовом году;
- количество единиц оказания государственной услуги ДПО в очередном финансовом году.
Расчетная численность ППС учреждения в очередном финансовом году рассчитывается исходя из количества слушателей и расчетных норм в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Затраты на доплаты за ученые степени ППС определяются согласно Федеральному закону N 125-ФЗ и постановлению N 807.
11.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги.
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов для i-той государственной услуги () производится по следующей формуле:
- затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для i-той государственной услуги;
- коэффициент индексации расходов на приобретение материальных запасов в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (в том числе затраты на арендные платежи), для i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
12.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчетном году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) новых площадей учреждения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги () для i-той государственной услуги рассчитываются по формуле:
- потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанные в отчетном году на единицу объема государственной услуги;
- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги;
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги;
- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу объема государственной услуги;
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.
12.1.1. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для холодного водоснабжения и водоотведения может определяться по следующей формуле:
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в отчетном финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1.2. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для горячего водоснабжения может определяться по следующей формуле:
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение в отчетном финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1.3. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для теплоснабжения может определяться по следующей формуле:
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение в отчетном финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1.4. Средневзвешенный тариф на очередной финансовый год для электроснабжения может определяться по следующей формуле:
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение в отчетном финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1.5. Коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом рассчитывается по следующей формуле:
- площадь учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, на 1 января очередного финансового года;
- площадь учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, вводимых (со знаком плюс)/выводимых (со знаком минус) в очередном финансовом году;
- площадь учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, на 1 января отчетного финансового года;
- площадь учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, введенных (со знаком плюс)/выведенных (со знаком минус) в отчетном финансовом году;
n - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать введенные (не будут функционировать выведенные) площади учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности;
m - количество месяцев в отчетном финансовом году, в течение которых функционировали введенные (не функционировали выведенные) площади учебных зданий, общежитий и иного недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности.
При расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объема натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году согласно статье 24 Федерального закона N 261-ФЗ.
При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.
12.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, в очередном финансовом году для i-той государственной услуги () рассчитываются по формуле:
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году.
12.2.1. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества для i-той государственной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги;
- коэффициент индексации затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества в том числе учитываются:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, включенных в состав особо ценного движимого имущества учреждений;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
12.2.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества для i-той государственной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги;
- коэффициент индексации затрат на содержание объектов недвижимого имущества в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- затраты на аренду недвижимого имущества для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества в том числе учитываются:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
затраты на аренду недвижимого имущества;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества.
12.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги () определяются по формуле:
- затраты на приобретение услуг связи для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.
12.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги () определяются по формуле:
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.
Затраты на приобретение транспортных услуг для i-той государственной услуги в очередном финансовом году () включают в себя расходы на проезд для педагогических работников (ППС) до места прохождения повышения квалификации.
12.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).
12.5.1. Нормативные затраты на оплату труда, включая начисления на оплату труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (), для государственной услуги ВПО рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала (без учета фонда оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки), рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для государственной услуги ВПО;
- объем (количество единиц) оказания государственной услуги ВПО в очередном финансовом году;
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка;
- фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки в очередном финансовом году включается в нормативные затраты на фонд оплаты труда прочего персонала для государственной услуги ВПО.
Для государственных услуг СПО, ППО, ДПО нормативные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в очередном финансовом году () рассчитываются по формуле:
- затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала (без учета фонда оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала по программам военной подготовки), рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, для i-той государственной услуги;
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка.
12.5.2. Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала по программам военной подготовки рассчитываются по формуле:
- затраты на фонд оплаты труда прочего персонала по программам военной подготовки, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги;
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда прочего персонала в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным, рассчитанный в соответствии с пунктом 12.1.5 настоящего Порядка.
12.6. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-той государственной услуги () рассчитываются по формуле:
- затраты на повышение квалификации педагогических работников (ППС) для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- затраты на пополнение библиотечного фонда (за исключением государственных услуг ДПО) для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги (только для государственных услуг СПО, ВПО) для i-гой государственной услуги в очередном финансовом году;
- затраты на организацию производственной практики (только для государственных услуг СПО, ВПО) для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году.
12.6.1. Затраты на повышение квалификации сотрудников для i-той государственной услуги () включают в себя затраты на суточные расходы и расходы на проживание педагогических работников в период повышения квалификации, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.6.2. Затраты на пополнение библиотечного фонда для i-той государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- затраты на пополнение библиотечного фонда для i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- затраты на пополнение библиотечного фонда для i-той государственной услуги, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в очередном финансовом году;
- коэффициент индексации затрат на пополнение библиотечного фонда в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.6.3. Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами для i-той государственной услуги () определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги СПО рассчитываются ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 1992 г. N 33 "О дополнительных мерах по социальной защите учащейся молодежи" (Собрание постановлений Правительства РСФСР, 1992, N 6, ст. 30; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 733; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 774; 2005, N 33, ст. 3420) (далее - постановление N 33).
Затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и оздоровительной работы со студентами в рамках оказания государственной услуги ВПО рассчитываются ежегодно в соответствии с Федеральным законом N 125-ФЗ.
12.6.4. Затраты на организацию производственной практики для i-той государственной услуги () определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации:
затраты на организацию производственной практики для государственных услуг СПО и ВПО рассчитываются в соответствии с постановлением N 33.
13. Расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, обеспечивающим подготовку кадров в целях реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики России, рассчитываются по следующей формуле:
- нормативные затраты на предоставление учреждением i-той государственной услуги по приоритетным специальностям (направлениям) профессиональной подготовки;
- нормативные затраты на предоставление i-той государственной услуги по прочим специальностям (направлениям) профессиональной подготовки (не внесенным в перечень приоритетных специальностей (направлений));
k - коэффициент, отражающий увеличение объемов финансирования приоритетных специальностей (направлений), ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей