Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

12. Информация о порядке исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

размещения на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся по адресам: Москва, Тверская ул., д. 11, Москва, ул. Люсиновская, д. 51 и Москва, Брюсов пер., д. 11;

опубликования в сети Интернет: на официальном интернет-сайте Минобрнауки России www.минобрнауки.рф, интернет-сайте, созданном при поддержке Минобрнауки России, - www.usynovite.ru (далее - интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по адресам: Тверская ул., д. 11, Москва, 125993 либо ул. Люсиновская, д. 51, Москва, 117997;

ответов на письменные обращения, направляемые в Минобрнауки России по электронной почте: info@mon.gov.ru либо d06@mon.gov.ru;

ответов на телефонные обращения по телефону для справок (консультаций) (499) 237-94-11.

Часы работы Минобрнауки России: пн. - чт. - 9.00 - 18.00, пт. - 9.00 - 16.45, перерыв на обед: 12.00 - 12.45.

Адрес Департамента: Москва, ул. Люсиновская, д. 51, тел./факс: (499) 237-58-74.

13. На интернет-сайте, а также на информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схема исполнения государственной функции, а также условные обозначения к блок-схеме;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым представительства могут получить необходимую информацию.

14. Консультирование заинтересованных лиц по порядку исполнения государственной функции осуществляется специалистами:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме.

15. Контактные телефоны и адреса указаны в пункте 12 настоящего Регламента.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан, обращений с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.

16. Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется в Департаменте в понедельник и четверг с 15.00 до 17.30 в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).

Запись граждан на личный прием осуществляется по их устным обращениям ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45 по телефону (499) 237-58-74.

Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на прием следующей информации:

фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;

даты (месяц, число) и времени (часы, минуты) приема;

контактного телефона гражданина.

Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.

Прием специалистами граждан Российской Федерации осуществляется по адресу: Москва, Люсиновская ул., д. 51.

Прием специалистами иностранных граждан и лиц без гражданства, а также работников организаций и представительств, имеющих российское гражданство, осуществляется по адресу: Москва, Брюсов пер., д. 11.

17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 19 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут.

18. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. Специалисты проводят консультации по вопросам, касающимся:

а) правового регулирования деятельности организаций, осуществляемой на территории Российской Федерации через их представительства;

б) порядка осуществления контроля за деятельностью представительств на территории Российской Федерации;

в) сроков исполнения государственной функции;

г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.