Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1

к приказу

Федеральной службы по тарифам

от 20 ноября 2012 г. N 267-т/1

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ

ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ИЛИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ И ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ,

ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ УСЛУГАМИ В АЭРОПОРТУ Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК,

ДЛЯ ФГУП "АЭРОПОРТ ЮЖНО-САХАЛИНСК"

┌─────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────┐

│ N │ Наименование сбора │ Единица │ Размер │

│ п/п │ │ измерения │ сбора │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 1 │ Сбор за взлет-посадку │ руб./т │ 725,0 │

│ │(включая стоянку воздушных судов на аэродроме │ м.в.м. │ │

│ │ в течение 3-х часов после посадки для │ │ │

│ │ пассажирских и 6-ти часов для грузовых и │ │ │

│ │ грузопассажирских сертифицированных типов │ │ │

│ │ воздушных судов при наличии грузов (почты), │ │ │

│ │ подлежащих обработке (погрузке и/или │ │ │

│ │ выгрузке) в аэропорту посадки) │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 2 │ Сбор за стоянку воздушных судов на аэродроме │% от сбора │ 5,0 │

│ │ более 3-х часов после посадки для │ за взлет- │ │

│ │ пассажирских и 6-ти часов для грузовых и │ посадку │ │

│ │ грузопассажирских сертифицированных типов │ за 1 час │ │

│ │ воздушных судов при наличии грузов (почты), │ │ │

│ │ подлежащих обработке (погрузке и/или │ │ │

│ │ выгрузке) в аэропорту посадки │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 3 │ Сбор за обеспечение авиационной безопасности │ руб./т │ 443,0 │

│ │ │ м.в.м. │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┤

│ 4 │ Сбор за предоставление │ │ │

│ │ аэровокзального комплекса: │ │ │

│ │ на внутренних линиях ВВЛ (аэровокзал Б1) │руб./пасс. │ 54,3 │

│ │ на международных линиях МВЛ (аэровокзал Б2) │ │ 163,4 │

└─────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘