Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

РАЗДЕЛ IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования.

В рамках настоящей государственной программы предусматриваются меры государственного и правового регулирования, оказывающие влияние на доходы и расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В рамках подпрограммы 1 "Развитие инвестиционной привлекательности Северо-Кавказского федерального округа" будет осуществлено предоставление государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории округа в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2011 г. N 338.

Показатель применения меры - увеличение внутреннего государственного долга Российской Федерации в 2013 году на 20 млрд. рублей.

При использовании данной меры государственной поддержки реализации инвестиционных проектов планируется увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

Кроме того, в рамках подпрограммы 1 предполагается сформировать нормативную правовую базу и правовые механизмы, необходимые для обеспечения достижения цели подпрограммы, в установленном порядке инициировать принятие новых нормативных правовых актов и внесение изменений в действующие нормативные правовые акты:

нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО, по вопросам региональных инвестиционных фондов;

нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся порядка отбора инвестиционных проектов и юридических лиц для предоставления государственных гарантий Российской Федерации, по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, зарегистрированными и осуществляющими свою уставную деятельность на территории Северо-Кавказского федерального округа, на реализацию инвестиционных проектов на территории округа и др.

Предоставление государственных гарантий Российской Федерации будет осуществлено и в рамках подпрограммы 3 "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея":

в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2012 г. N АХ-П16-18пр в программе государственных гарантий Российской Федерации в 2013 году предусмотрен 1 млрд. долларов США на государственную гарантийную поддержку по кредитам и займам, привлекаемым принципалами для реализации инвестиционных проектов в рамках создания туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея <1>.

--------------------------------

<1> Применение меры будет возможным после внесения соответствующих поправок к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Показатель применения меры - увеличение внешнего государственного долга Российской Федерации на 1 млрд. долларов США. При использовании данной меры государственной поддержки объем налогов, уплаченных резидентами особых экономических зон (ОЭЗ), входящих в указанный туристический кластер, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в 2013 - 2025 годах составит 550 056 608,8 тыс. рублей, объем инвестиций в объекты кластера составит 683 197 171,8 тыс. рублей.

Также в рамках подпрограммы 3 планируется разработка нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о включении особых экономических зон на территории Итум-Калинского муниципального района Чеченской Республики в состав туристического кластера на территории Северо-Кавказского федерального округа, Краснодарского края и Республики Адыгея.

В рамках подпрограммы 2 "Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды" запланированы мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы функционирования особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды:

внесение изменений в федеральные законы "Об особо охраняемых природных территориях", "Об экологической экспертизе", "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";

разработка нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего Комплексную программу развития особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды и др.

Кроме того, субъектами Российской Федерации, входящими в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках государственной программы запланированы такие мероприятия, как субсидирование процентной ставки по кредитам, предоставление исключительных тарифных условий на перевозку грузов, субсидирование затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и т.д.

Наименование меры и оценка объемов выпадающих доходов в связи с реализацией данных мер приведена в приложении N 3 к текстовой части.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении N 4 к текстовой части.