1. Методика оценки нормативных значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
1. Методика оценки нормативных значений целевых показателей
(индикаторов) подпрограммы
Нормативные значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы были установлены на основе разработанной финансовой модели для каждого из создаваемых курортов.
Исходные данные и предпосылки для финансового моделирования основываются на результатах изучения туристско-рекреационного потенциала будущих курортов (данные предварительных геологоразведывательных работ, результаты метеорологических наблюдений и др.), проектно-инженерной документации, включая мастер-планы курортов, а также на основании анализа российского и международного опыта развития курортов с учетом мнения французских и австрийских экспертов и прогноза спроса на создаваемые курорты.
Для оценки перспективного спроса на рекреационные услуги курортов туристического кластера и его ценовой эластичности маркетинговым агентством "IPSOS" было проведено социологическое исследование, состоявшее из качественной части (интервью представителей туристических агентств, работа с фокус-группами) и количественного исследования (интернет-опрос 2 625 респондентов из 20 крупных городов Российской Федерации).
75 процентов респондентов оценили представленную концепцию будущих горноклиматических курортов как "привлекательную" или "очень привлекательную" и выразили готовность посетить курорты Северного Кавказа при успешной реализации представленной концепции.
На основании изучения предпосылок для развития горноклиматического туризма на Северном Кавказе, анализа конкурентоспособности будущих курортов, а также исследования динамики развития туристического рынка (с учетом результатов социологического исследования) был построен перспективный прогноз туристического потока на горноклиматические курорты туристического кластера в целом и для отдельных курортов в частности. В соответствии с этим была предварительно оценена потребность в создании коммерческой, горнолыжной, инженерной инфраструктур. На основании российских аналогов компанией "НЭО Центр" был определен размер капитальных затрат, необходимых для строительства курортов. Кроме того, прогноз спроса на создаваемые курорты туристического кластера и изучение опыта развития российских и международных курортов позволили оценить ожидаемые операционные доходы и расходы курортов, а также социально-экономический эффект от развития туризма в регионе.
В результате для каждого из курортов туристического кластера была разработана финансовая модель (учитывающая инфляционные ожидания, прогноз средней заработной платы, сезонный и прочие факторы, на основе данных Федеральной службы государственной статистики, международного опыта реализации аналогичных проектов и др.), которая позволяет рассчитать нормативные значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.
Нормативные значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы в разрезе курортов туристического кластера рассчитываются следующим образом.
- 1.1. Количество введенных в эксплуатацию мест/коек в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера (мест/коек)
- 1.2. Площадь введенных в эксплуатацию горнолыжных склонов на территории курортов туристического кластера (кв. м)
- 1.3. Пропускная способность введенных в эксплуатацию подъемников на территории курортов туристического кластера (человек в час)
- 1.4. Объем средств, направленных на создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур ОЭЗ, входящих в туристический кластер (ОАО "Курорты Северного Кавказа", федеральный бюджет, бюджет субъектов Российской Федерации, местный бюджет) (тыс. руб.)
- 1.5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых на территории курортов туристического кластера (тыс. руб.)
- 1.6. Объем налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ, входящих в туристический кластер, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в региональные бюджеты (тыс. руб.)
- 1.7. Объем выручки от продажи продукции, товаров, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и (или) сумма доходов, полученных резидентами ОЭЗ, входящих в туристический кластер в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности (тыс. руб.)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей