IX. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
IX. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы.
Настоящая методика определяет порядок эффективности реализации подпрограммы "Создание туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея".
Для оценки планируемой эффективности подпрограммы применяются критерии соответствия подпрограммы целям и задачам:
Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р);
нормативных правовых документов субъектов Российской Федерации, входящих в состав СКФО, Краснодарского края и Республики Адыгея, регламентирующих социально-экономическое развитие на долгосрочный период.
Обязательным условием достижения планируемой эффективности подпрограммы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий подпрограммы.
Оценка проводится по следующим двум группам оценки эффективности выполнения мероприятий подпрограммы:
критерии экономической эффективности подпрограммы;
критерии социальной эффективности подпрограммы.
Процесс итоговой оценки подпрограммы заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями по двум группам оценки эффективности выполнения мероприятий подпрограммы и рассчитывается по следующей формуле:
Е - эффективность реализации подпрограммы (процентов);
ЕЭ - экономическая эффективность реализации подпрограммы (процентов);
ЕС - социальная эффективность реализации подпрограммы (процентов).
Оценка эффективности реализации подпрограммы выражается в следующих категориях:
Критерии экономической эффективности подпрограммы.
Подпрограмма включает в себя следующие критерии экономической эффективности:
количество введенных в эксплуатацию мест/коек в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера;
площадь введенных в эксплуатацию горнолыжных склонов на территории курортов туристического кластера;
пропускная способность введенных в эксплуатацию подъемников на территории курортов туристического кластера;
объем инвестиций (включая капитальные вложения), осуществленных резидентами ОЭЗ на территориях ОЭЗ, входящих в туристический кластер;
объем средств, направленных на создание объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ, входящих в туристический кластер (ОАО "Курорты Северного Кавказа", федеральный бюджет, бюджет субъектов Российской Федерации, местный бюджет);
количество ночевок в коллективных средствах размещения на территории курортов туристического кластера;
объем налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ, входящих в туристический кластер, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч. в региональные бюджеты;
объем выручки от продажи продукции, товаров, услуг за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и (или) сумма доходов, полученных резидентами ОЭЗ, входящих в туристический кластер, в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности.
Оценка по критерию экономической эффективности заключается в процессе получения средневзвешенной эффективности фактически достигнутых вышеуказанных показателей за соответствующий период с утвержденными значениями и рассчитывается по следующей формуле:
- экономическая эффективность реализации подпрограммы (в %);
- фактическое значение экономического индикатора, достигнутое в ходе реализации подпрограммы;
- нормативное значение экономического индикатора, утвержденное подпрограммой;
n - количество экономических индикаторов подпрограммы.
Критерии социальной эффективности подпрограммы.
Для оценки социальной эффективности используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий подпрограммы.
Подпрограмма включает в себя следующие критерии социальной эффективности:
количество рабочих мест, созданных резидентами ОЭЗ, входящих в туристический кластер, на его территории, накопленным итогом;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых на территории курортов туристического кластера.
Оценка по критерию социальной эффективности заключается в процессе получения средневзвешенной эффективности фактически достигнутых вышеуказанных показателей за соответствующий период с утвержденными значениями и рассчитывается по следующей формуле:
- социальная эффективность реализации подпрограммы (в %);
- фактическое значение социального индикатора, достигнутое в ходе реализации подпрограммы;
- нормативное значение социального индикатора, утвержденное подпрограммой;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей