Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 2. Позиции, включаемые в Перечень

Приложение N 2

к Решению Высшего Евразийского

экономического совета

от 19 декабря 2012 г. N 25

ПОЗИЦИИ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Код ТН ВЭД │ Наименование позиции │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 10 000 8 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 20 200 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 20 300 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 20 500 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 20 900 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0201 30 000 8 │--- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 10 000 8 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 20 100 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 20 300 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 20 500 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 20 900 8 │---- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 30 100 8 │---- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 30 500 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0202 30 900 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │------ прочее: <1>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0203 29 550 3 │------- тримминг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0203 29 550 9 │------- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │---- прочая: <2>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0203 29 900 3 │----- тримминг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0203 29 900 9 │----- прочая │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0406 90 130 │--- Эмменталер: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0406 90 130 1 │---- с содержанием жира 45 мас.% или более при │

│ │пересчете на сухое вещество, выдержанный в течение трех │

│ │или более месяцев │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0406 90 130 9 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │--- с 1 августа по 30 ноября: <3>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0808 10 800 5 │---- сорта Голден Делишес или Гренни Смит │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0808 10 800 6 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │--- с 1 декабря по 31 декабря: <4>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0808 10 800 7 │---- сорта Голден Делишес или Гренни Смит │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│0808 10 800 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1512 19 900 2 │---- подсолнечное масло или его фракции в первичных │

│ │упаковках нетто-объемом 10 л или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1512 19 900 3 │---- сафлоровое масло или его фракции в первичных │

│ │упаковках нетто-объемом 10 л или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 11 990 2 │----- в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 11 990 8 │----- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 19 190 2 │----- в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 19 190 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 19 990 2 │------ в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 19 990 8 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 21 900 2 │----- в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 21 900 8 │----- прочее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 29 190 2 │----- в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 29 190 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 29 900 2 │------ в таре нетто-массой 19 000 кг или менее │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│1513 29 900 8 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 11 190 2 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 11 190 3 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 11 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 11 990 3 │----- концентрированный, с числом Брикса не более 20, в │

│ │бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 11 990 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │--- прочий: <5>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 12 000 2 │---- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 12 000 8 │---- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 19 190 2 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 19 190 3 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 19 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 21 000 │-- с числом Брикса не более 20: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 21 000 1 │--- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 21 000 9 │--- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 29 190 2 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 29 190 3 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 29 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 510 │----- содержащий добавки сахара: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 510 1 │------ концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 510 9 │------ прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 590 │----- не содержащий добавок сахара: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 590 1 │------ концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 590 9 │------ прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 910 │----- содержащие добавки сахара: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 910 1 │------ концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 910 9 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 990 │----- не содержащие добавок сахара: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 990 1 │------ концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 31 990 9 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 39 190 2 │----- концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 39 190 3 │----- концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 39 190 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 49 190 2 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 49 190 3 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 49 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 50 900 2 │--- концентрированный, с числом Брикса не менее 17, но │

│ │не более 67, стоимостью, превышающей 30 евро за 100 кг │

│ │нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси-танках │

│ │вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 50 900 3 │--- концентрированный, с числом Брикса не менее │

│ │17, но не более 67, стоимостью, превышающей 30 евро за │

│ │100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси-танках │

│ │вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 50 900 8 │--- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 61 100 2 │---- в упаковках объемом не более 0,35 л, для детского │

│ │питания │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │---- прочий: <6>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 61 100 3 │----- концентрированный, с числом Брикса не менее 26, │

│ │стоимостью, превышающей 30 евро за 100 кг нетто-массы, в │

│ │бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью более 40 │

│ │кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 61 100 4 │----- концентрированный, с числом Брикса не более │

│ │26, стоимостью, превышающей 30 евро за 100 кг нетто- │

│ │массы, в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью │

│ │не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 61 100 7 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │---- прочий: <7>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 71 200 2 │----- концентрированный, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 71 200 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 71 990 │--- не содержащий добавок сахара: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 71 990 1 │---- концентрированный, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 71 990 9 │---- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 79 190 2 │----- концентрированный, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 79 190 3 │----- концентрированный, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 79 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 81 190 2 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 81 190 3 │----- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 81 190 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 81 310 3 │----- концентрированный, с числом Брикса не более 20, в │

│ │бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 81 310 8 │----- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 190 2 │------ концентрированный, стоимостью, превышающей 30 │

│ │евро за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 190 3 │------ концентрированный, стоимостью, превышающей 30 │

│ │евро за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 190 8 │------ прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 360 2 │------- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 360 3 │------- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 360 8 │------- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 380 2 │------- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 380 3 │------- концентрированный, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 380 8 │------- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 710 3 │------- концентрированный, с числом Брикса не более 20, │

│ │в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 710 8 │------- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 730 3 │------- концентрированный, с числом Брикса не более 20, │

│ │в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 730 8 │------- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 790 3 │------- концентрированный, с числом Брикса не более 20, │

│ │в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 89 790 8 │------- прочий │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 190 2 │----- концентрированные, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 190 3 │----- концентрированные, стоимостью, превышающей 30 евро │

│ │за 100 кг нетто-массы, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 190 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 290 2 │----- концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 290 3 │----- концентрированные, в бочках, цистернах, флекси- │

│ │танках вместимостью не более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 290 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │-------- прочие: <8>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 410 4 │--------- концентрированные, с числом Брикса не более │

│ │20, в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не │

│ │более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 410 7 │--------- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 490 3 │------- концентрированные, с числом Брикса не более 20, │

│ │в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 490 8 │------- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │-------- прочие: <9>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 510 4 │--------- концентрированные, с числом Брикса не более │

│ │20, в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не │

│ │более 40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 510 7 │--------- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 590 3 │------- концентрированные, с числом Брикса не более 20, │

│ │в бочках, цистернах, флекси-танках вместимостью не более │

│ │40 кг │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2009 90 590 8 │------- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2711 14 000 │-- этилен, пропилен, бутилен и бутадиен: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2711 14 000 1 │--- смесь, содержащая углеводороды C не менее 98 мас.%, │

│ │ 4 │

│ │бутадиен-1,3 не менее 40 мас.%, но менее 90 мас.% │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2711 14 000 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │-- прочие: <10>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2852 90 000 2 │--- пептонаты, нуклеопротеиды, протеинаты ртути │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2852 90 000 3 │--- фотохимикаты (кроме лаков, клеев, адгезивов и │

│ │аналогичных средств) │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2852 90 000 8 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2901 24 000 │-- бута-1,3-диен и изопрен: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2901 24 000 1 │--- бута-1,3-диен │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2901 24 000 2 │--- изопрен │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│2909 49 800 0 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │- прочие: <11>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│3910 00 000 2 │-- силиконовые смолы │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│3910 00 000 8 │-- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│3917 29 000 │-- из прочих пластмасс: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│3917 29 000 1 │--- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│3917 29 000 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │---- для технических целей в гражданской авиации: <12>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│4814 90 700 │-- прочие: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│4814 90 700 1 │--- обои и аналогичные настенные покрытия, состоящие из │

│ │бумаги, покрытой с лицевой стороны материалом для │

│ │плетения, соединенным или не соединенным в параллельные │

│ │пряди или тканым или нетканым │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│4814 90 700 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│5904 90 000 │- прочие: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│5904 90 000 1 │-- с основой из войлока, полученного иглопробивным │

│ │способом │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│5904 90 000 9 │-- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│6204 33 900 0 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │--- прочие: <13>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 11 000 3 │---- наружным диаметром не более 168,3 мм │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 11 000 4 │---- наружным диаметром более 168,3 мм, но не более │

│ │406,4 мм │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 11 000 8 │---- наружным диаметром более 406,4 мм │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 930 │---- наружным диаметром не более 168,3 мм: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 930 1 │----- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 930 9 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 950 │---- наружным диаметром более 168,3 мм, но не более │

│ │406,4 мм: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 950 1 │----- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7304 49 950 9 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7608 20 890 2 │---- для производства авиационных двигателей и │

│ │гражданских воздушных судов <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│7608 20 890 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 110 0 │--- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 230 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 310 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 410 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 510 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 610 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 710 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 810 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8408 10 910 0 │---- для морских судов товарных позиций 8901 - 8906, │

│ │буксиров подсубпозиции 8904 00 100 0 и военных кораблей │

│ │подсубпозиции 8906 10 000 │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8452 90 000 │- мебель, основания и футляры, предназначенные │

│ │специально для швейных машин, и их части; части швейных │

│ │машин прочие: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8452 90 000 1 │-- мебель, основания и футляры, предназначенные │

│ │специально для швейных машин, и их части │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8452 90 000 2 │-- части швейных машин прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8462 10 100 │-- с числовым программным управлением: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8462 10 100 1 │--- ковочно-штамповочные гидравлические прессы с усилием │

│ │прессования 200 МН, с возможностью одновременного │

│ │размещения на рабочем столе трех штампов, оснащенные │

│ │системой газового нагрева штампов │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8462 10 100 2 │--- радиально-ковочные гидравлические машины с │

│ │усилием ковки 12 МН с ковочным узлом, состоящим из │

│ │размещенных по кругу в вертикальной плоскости четырех │

│ │пресс-штемпелей │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8462 10 100 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 10 190 2 │---- для производства авиационных двигателей и │

│ │гражданских воздушных судов <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 10 190 8 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 10 990 │--- прочие: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 10 990 1 │---- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 10 990 9 │---- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 30 990 │-- прочие: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 30 990 1 │--- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 30 990 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │----- прочие: <14>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 80 850 7 │------ для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8481 80 850 8 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8501 10 100 │-- синхронные двигатели мощностью не более 18 Вт: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8501 10 100 1 │--- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8501 10 100 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │---- асинхронные с высотой оси вращения 250 мм: <15>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8501 40 200 3 │----- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8501 40 200 4 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 23 000 │-- мощностью более 10 000 кВА: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 23 000 1 │--- мощностью 148 000 кВА │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 23 000 9 │--- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │------ прочие: <16>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 40 880 2 │------- с входным напряжением постоянного тока не менее │

│ │2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных │

│ │канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными │

│ │напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 │

│ │В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 │

│ │В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц <13> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 40 880 8 │------- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │----- прочие: <17>

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 40 900 2 │------ с входным напряжением постоянного тока 3 кВ или │

│ │входным напряжением переменного тока 1659 В/50 Гц, │

│ │содержащие 2 выходных канала с широтно-импульсной │

│ │модуляцией частотой от 0 до 190 Гц, напряжением 2340 В и │

│ │выходной мощностью 1200 кВт в каждом <13> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8504 40 900 8 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8525 60 000 │- аппаратура передающая, включающая в свой состав │

│ │приемную аппаратуру: │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8525 60 000 1 │-- для гражданской авиации <5> │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8525 60 000 9 │-- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8701 20 901 4 │---- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8701 20 901 5 │---- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не │

│ │более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 192 3 │----- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 192 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 199 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 199 5 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 992 3 │----- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 992 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 999 3 │----- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 10 999 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 192 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 192 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 199 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 199 5 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 392 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 392 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 399 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8702 90 399 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 21 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 21 909 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 22 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 22 909 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 901 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 901 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 902 2 │------ автомобили, с момента выпуска которых прошло │

│ │более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 902 3 │------ автомобили, с момента выпуска которых прошло │

│ │более 5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 902 7 │------ автомобили, с момента выпуска которых прошло │

│ │более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 902 8 │------ автомобили, с момента выпуска которых прошло │

│ │более 5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 23 902 9 │------ прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 24 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 24 909 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 31 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 31 909 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 32 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 32 909 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 33 909 3 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8703 33 909 4 │----- автомобили, с момента выпуска которых прошло более │

│ │5 лет, но не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 21 390 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 21 390 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 21 990 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 21 990 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 22 910 2 │----- с подъемным механизмом ножничного типа, │

│ │оборудованным кузовом, предназначенным для перевозки, │

│ │перемещения в самолет и из него кресел-каталок и/или │

│ │носилок с пассажирами, не способными передвигаться, или │

│ │без них, и лиц, их сопровождающих, и оснащенным │

│ │системами вентиляции, отопления и освещения, окнами, │

│ │многофункциональными устройствами крепления для кресел- │

│ │каталок и/или носилок, поручнями, расположенными по │

│ │обеим сторонам вдоль всего кузова, с количеством │

│ │установленных мест не более двух для сидения │

│ │сопровождающих │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 22 910 8 │----- прочие │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 22 990 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 22 990 5 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 23 990 4 │----- с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 23 990 5 │----- с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 31 390 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 31 390 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 31 990 3 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 31 990 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 32 990 4 │------ с момента выпуска которых прошло более 7 лет │

├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤

│8704 32 990 5 │------ с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но │

│ │не более 7 лет │

└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<1> Бескодовая позиция после позиции 0203 29 550.

<2> Бескодовая позиция после позиции 0203 29 900.

<3> Бескодовая позиция после позиции 0808 10 800 3.

<4> Бескодовая позиция после позиции 0808 10 800 6.

<5> Бескодовая позиция после позиции 2009 12 000 1.

<6> Бескодовая позиция после позиции 2009 61 100 2.

<7> Бескодовая позиция после позиции 2009 71 200 1.

<8> Бескодовая позиция после позиции 2009 90 410 2.

<9> Бескодовая позиция после позиции 2009 90 510 2.

<10> Бескодовая позиция после позиции 2852 90 000 1.

<11> Бескодовая позиция после позиции 3910 00 000 1.

<12> Бескодовая позиция после позиции 3926 90 970 3.

<13> Бескодовая позиция после позиции 7304 11 000 2.

<14> Бескодовая позиция после позиции 8481 80 850 2.

<15> Бескодовая позиция после бескодовой позиции "--- прочие:", следующей после позиции 8501 40 200 1.

<16> Бескодовая позиция после позиции 8504 40 880 1.

<17> Бескодовая позиция после позиции 8504 40 900 1.