4. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения сбоев в работе
4. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения
сбоев в работе
В случае обнаружения сбоев в работе технологических процессов, обеспечивающих подъем данных с местного на региональный уровень, на местном уровне, в случае невозможности решить проблему самостоятельно ответственный сотрудник ИФНС не позднее следующего рабочего дня обращается к ответственному сотруднику УФНС.
Порядок действий сотрудников УФНС в случае недоступности региональной базы данных описан в регламенте мониторинга работоспособности интерактивных сервисов на официальном сайте ФНС России, утвержденном настоящим приказом.
При наличии проблем в актуализации данных сервиса "ЛКФ", которые ответственным сотрудникам УФНС и ИФНС не удается решить самостоятельно в течение следующего за обнаружением проблемы рабочего дня, необходимо обращаться в электронном виде на "горячую линию" сервиса "ЛКФ" по адресу lkp@gnivc.ru. При этом в обращении необходимо указывать версию СЭОД, дату возникновения проблемы, контактные данные исполнителя, указывать принятые меры по устранению проблемы, при необходимости прикладывать скриншоты и xml-файлы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей