5. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения сбоев в работоспособности сервисов
5. Действия ответственных сотрудников в случае обнаружения
сбоев в работоспособности сервисов
5.1. При обнаружении с помощью Системы сбоя в работе одного или нескольких сервисов ответственный сотрудник ФКУ "Налог-сервис", МИ ФНС России по ЦОД или УФНС незамедлительно предпринимает следующие действия:
- в день обнаружения сбоя сообщает о неработоспособности в рабочем порядке ответственному сотруднику Управления по работе с налогоплательщиками (по телефону либо по почте Lotus Notes);
- организует работы в рамках своей компетенции по устранению сбоя в кратчайшие сроки, при необходимости с привлечением технических структурных подразделений;
- при условии неустранения сбоя в течение шести часов в срок не позднее следующего рабочего дня сообщает о причинах неработоспособности официальным письмом в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации. В случае если причина не установлена в течение следующего рабочего дня - в письме указывается, какие работы по выяснению и устранению причины неработоспособности были произведены, и сообщается, что на текущий момент причина неработоспособности не установлена; после устранения причины в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации направляется повторное письмо.
5.2. В случае если полученное на почтовый ящик УФНС сообщение свидетельствует о недоступности региональных баз данных в течение хотя бы одного часа за прошедшие сутки, ответственный сотрудник УФНС:
- проводит всесторонний анализ причин недоступности баз данных;
- в случае если полученное сообщение свидетельствует о недоступности сервиса в течение шести и более часов в течение суток, а также в случае если сбои были зафиксированы в течение трех календарных дней подряд, ответственный сотрудник УФНС в срок не позднее следующего рабочего дня сообщает о причинах неработоспособности официальным письмом в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации. В случае если причина не установлена в течение следующего рабочего дня - в письме указывается, какие работы по выяснению и устранению причины неработоспособности были произведены, и сообщается, что на текущий момент причина неработоспособности не установлена; после устранения причины в Управление по работе с налогоплательщиками и в Управление информатизации направляется повторное письмо.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей