Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги
а) обращаться в ФТС России и таможенные органы с устным обращением о предоставлении государственной услуги и направлять письменное обращение или обращение в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
б) представлять дополнительные документы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
в) знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
г) получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в подпунктах "в" - "и" пункта 14 Регламента;
д) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц ФТС России и таможенных органов в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
39. Должностные лица ФТС России и таможенных органов:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, а в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
б) запрашивают необходимые для рассмотрения письменных обращений граждан документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
г) дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпунктах "в" - "и" пункта 14 Регламента;
д) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
40. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам ФТС России или таможенных органов при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
41. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
а) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
в) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
г) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
д) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей