Методика оценки эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается на основе:
- степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей Программы (подпрограммы) запланированным значениям целевых индикаторов и показателей, содержащихся в Таблице 1, в соответствии с паспортом Программы (подпрограммы), по формуле: Сд = Ип / Иф для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение, и Сд = Иф / Ипi для показателей, желаемой тенденцией которых является рост, где Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя, Иф - фактическое значение целевого индикатора и показателя, Ип - плановое значение целевого индикатора и показателя.
- сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 6 и 7 к Программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле: Уф = Зф / Зп, где Уф - степень достижения уровня финансирования Программы (подпрограммы), Зф - фактически произведенные затраты на реализацию Программы (подпрограммы), Зп - плановые значения затрат на реализацию Программы (подпрограммы).
- оценки степени исполнения плана по реализации Программы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации Программы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми. План по реализации Программы на 2013 год приведен в Таблице 9.
Ответственный исполнитель Программы совместно с Федеральной службой государственной статистики ежегодно обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию финансовых средств и по показателям реализации Программы для представления информации в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а также для размещения этой информации на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, а не отражением итогового состояния (не достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленного действия предыдущих решений, влияния действий других субъектов), то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
Министерство здравоохранения Российской Федерации, до начала очередного года реализации Программы, по каждому показателю (индикатору) реализации Программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности.
При высоком уровне эффективности - нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95% планового значения показателя на соответствующий год.
При удовлетворительном уровне эффективности - нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75% планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится Министерством ежегодно, в установленные сроки.
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 95% и более целевых индикаторов и показателей Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным. Показатели реализации Программы, включенные в Федеральный план статистических работ, представлены в приложении N 8.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей