4.1.4. Обновление флота в обеспечение безопасности судоходства. Создание утилизационных фондов
4.1.4. Обновление флота в обеспечение безопасности
судоходства. Создание утилизационных фондов
Российский гражданский флот в большинстве секторов характеризуется высокими показателями среднего возраста судов. Многие суда значительно превысили плановые сроки службы и по своему физическому и моральному состоянию не соответствуют современным требованиям по безопасности.
Особенно остро вопрос обновления стоит для отечественного морского рыбопромыслового флота и речного пассажирского, в первую очередь - круизного флота. Именно рыбопромысловый флот характеризуется наихудшими показателями по количеству аварий, а пассажирский - по числу погибших и пострадавших.
Поскольку большинство рыболовецких компаний и судоходных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки, не в состоянии собственными и привлекаемыми (в том числе по лизингу) средствами обеспечить массовое обновление флота, необходима существенная государственная поддержка.
В качестве рациональной формы государственной поддержки рассматривается организация утилизационных фондов. Схема их формирования и функционирования подлежит специальной проработке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей