Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 3. "Развитие производственных мощностей гражданского судостроения и материально-технической базы отрасли" государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы"

ПАСПОРТ

Подпрограммы 3. "Развитие производственных мощностей

гражданского судостроения и материально-технической базы

отрасли" государственной программы Российской Федерации

"Развитие судостроения на 2013 - 2030 годы"

Ответственный - Министерство промышленности и торговли Российской

исполнитель Федерации

подпрограммы

Соисполнители -

подпрограммы

Программно-целевые - комплекс скоординированных мероприятий по созданию

инструменты новых и модернизации существующих производственных

подпрограммы мощностей судостроительной промышленности,

финансируемых в рамках Программы

Цели подпрограммы - сохранение и укрепление производственного

потенциала отрасли;

достижение в судостроении уровня передовых стран

по качеству продукции, технологичности

производства и производительности труда

Задачи подпрограммы - развитие и оптимизация существующих

производственных мощностей для обеспечения

удовлетворения потребности российских

судовладельцев в объектах гражданской морской

техники;

поддержание кластерной политики в основных

судостроительных регионах;

модернизация и развитие, а также создание новых

производственных мощностей судового машиностроения

и приборостроения в рамках поддержания кластерной

политики;

сохранение и развитие кадрового потенциала

судостроения

Целевые индикаторы - достижение к 2020 году:

и показатели рост фондоотдачи промышленного производства

подпрограммы судостроительных верфей по отношению к 2011 году -

140%;

средний возраст работников в промышленных

организациях судостроительной промышленности - 35

лет.

Достижение к 2030 году:

рост фондоотдачи промышленного производства

судостроительных верфей по отношению к 2011 году -

160%;

рост производительности труда (выработки на одного

работающего) в гражданской сфере промышленности по

отношению к 2011 году - в 4,5 раза;

доля обновленных и новых основных производственных

фондов судостроительных организаций отрасли

(верфей) - 60%;

рост мощностей по обработке металла в

корпусообрабатывающем производстве по отношению к

2011 году - в 1,6 раза;

средний возраст работников на промышленных

организациях судостроительной промышленности - 42

года.

Возможно включение дополнительных индикаторов,

значения которых на каждый год реализации

подпрограммы будут определяться при корректировке

Программы на основании решений федеральных органов

исполнительной власти о проведении и

финансировании из Федерального бюджета дальнейших

работ по развитию гражданской морской техники и

судостроительной промышленности

Этапы и сроки - 2013 - 2022 годы

реализации

подпрограммы

Объем бюджетных - 27 500 000,00 тыс. рублей.

ассигнований Объемы и источники финансирования подлежат

подпрограммы уточнению при формировании федерального бюджета

на соответствующий период бюджетного планирования

Ожидаемые - обеспечен значительный рост доли российского

результаты судостроения на мировом рынке;

реализации созданы производственные мощности, обеспечивающие

подпрограммы строительство, ремонт и модернизацию современных

крупнотоннажных судов и объектов морской техники,

в том числе:

осуществлено развитие производственных мощностей

гражданского судостроения в Дальневосточном

федеральном округе России, в том числе поддержка

реализации кластерной политики в округе;

обеспечены развитие и оптимизация производственных

мощностей гражданского судостроения в Северо-

Западном федеральном округе России, в том числе

поддержка реализации кластерной политики в округе;

обеспечено развитие производственных мощностей

гражданского судостроения в Южном федеральном

округе России (на основе поддержки формирования

судостроительного кластера в округе);

осуществлено обновление производственной базы

организаций;

обеспечено производство отечественных

комплектующих для строительства и ремонта

современной морской техники;

сохранено и увеличено количество

высококвалифицированных рабочих мест на

судостроительных верфях