Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 6

Ответственный - Министерство промышленности и торговли Российской

исполнитель Федерации

подпрограммы

Цель подпрограммы - повышение конкурентоспособности и обеспечение

спроса на продукцию отечественного транспортного

машиностроения и стимулирование организации

производства конкурентоспособных типоразмерных

рядов дизельных двигателей новой конструкции

Задачи подпрограммы - обеспечение роста потребления на внутреннем рынке

продукции отечественного транспортного

машиностроения;

повышение конкурентоспособности продукции

транспортного машиностроения за счет организации

финансирования прикладных научных исследований и

экспериментальных разработок на принципах частно-

государственного партнерства; стимулирование

эффективного инвестиционного процесса в

транспортном машиностроении; разработка и

организация производства конкурентоспособных

типоразмерных рядов дизельных двигателей новой

конструкции, а также проведение научно-

исследовательских и опытно-конструкторских работ

для сохранения конкурентоспособности российского

дизелестроения в долгосрочной перспективе

Целевые индикаторы и - индекс роста объемов производства продукции

показатели транспортного машиностроения;

подпрограммы динамика производства в транспортном

машиностроении;

индекс роста производительности труда в

транспортном машиностроении; индекс роста

инвестиций в предприятиях транспортного

машиностроения;

В части мероприятия "Создание и организация

производства в Российской Федерации дизельных

двигателей и их компонентов нового поколения":

количество внедренных в производство технологий,

разработанных в рамках подпрограммы;

количество внедренных технологий, разработанных

в рамках выполнения поисковых и

фундаментальных исследований;

количество патентов и других документов,

удостоверяющих новизну технологических

решений;

количество типов (видов) созданных ключевых

компонентов;

количество разработанных и запущенных в

производство базовых модификаций дизельных

двигателей.

Этапы и сроки - Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2

реализации этапа:

подпрограммы первый этап - 2012 - 2015 гг.;

второй этап - 2016 - 2020 гг.

Объем бюджетных - 2012 - 2020 гг.:

ассигнований бюджетные средства - 10 687 350,0 тыс. рублей, в

подпрограммы том числе:

2012 год - 2 362 000,00 тыс. рублей;

2013 год - 2 506 000,00 тыс. рублей;

2014 год - 2 950 800,00 тыс. рублей;

2015 год - 2 868 550,00 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 7 035 000,00 тыс. рублей

2016 - 2020 гг. - финансирование представлено в

качестве дополнительной потребности в общем

объеме 2 875 464 тыс. рублей.

2016 год - 500 000,00 тыс. рублей;

2017 год - 538 000,00 тыс. рублей;

2018 год - 578 888,00 тыс. рублей;

2019 год - 613 042,39 тыс. рублей;

2020 год - 645 533,64 тыс. рублей;

Сумма дополнительных потребностей будет уточнена

в процессе корректировки мероприятий

государственной программ.

Ожидаемые результаты - Устойчивое динамичное развитие отрасли,

реализации выражающееся, в том числе, в повышении

подпрограммы конкурентоспособности продукции транспортного

машиностроения, что позволит обеспечить

удовлетворение внутреннего спроса на современный

железнодорожный подвижной состав. В части

подпрограммы "Создание и организация производства

в Российской Федерации дизельных двигателей и их

компонентов нового поколения" - реализация

подпрограммы укрепит конструкторско-

технологический потенциал, позволит не только

развить разработку и производство компонентов и

создать на их базе новые модели дизельных

двигателей, но и освоить передовые

производственные технологии, которые будут затем

вовлечены в промышленную кооперацию; развитие

современной, ориентированной на рынок сети

специализированных производств компонентов и

систем будет способствовать росту уровня

конкурентоспособности российского машиностроения

в целом; специализированные производства могут

быстрее интегрироваться в мировую сеть

поставщиков комплектующих и оказаться более

привлекательными для иностранных инвестиций.