12.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 12 "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений"
12.7. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы 12 "Развитие
системы технического регулирования, стандартизации
и обеспечение единства измерений"
2012 - 2020 гг.: 14 381 040,60 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы на 2012 год установлены на основе Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ.
Обоснованием для ресурсного обеспечения мероприятий подпрограммы на 2013 - 2015 годы по направлениям национальной стандартизации, каталогизации продукции, создания и ведения Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, обеспечения единства измерений, проведения НИР и ОКР в указанных областях, взносы в международные организации являются предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов, доведенные Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии письмом Минфина России от 12 июля 2012 г. N 16-01-08/55.
Соответствующие данные по объемам требуемых бюджетных ассигнований включены в приложение 6 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета" по мероприятиям 12.1.2 - 12.1.6, 12.2.1 и 12.3.1.
Объемы финансирования на проведение научно-исследовательских работ в области метрологии, разработки государственных (в том числе первичных) эталонов единиц величин (на 2014 г. - 579 млн. руб., 2015 г. - 600,0 млн. руб., 2016 г. - 621 млн. руб.) в рамках ВЦП представлены в подпрограмме исходя из проработки методом экспертных оценок и с учетом фактически сложившихся расходов на проведение НИР и ОКР в системе Росстандарта под конкретный план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Объемы бюджетных ассигнований на 2016 - 2020 годы по направлениям национальной стандартизации, каталогизации продукции, актуализация Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов, проведения НИР и ОКР в указанных областях, взносы в международные организации (мероприятиям подпрограммы 12.1.2 - 12.1.6 и 12.3.1) установлены в разделе 6 подпрограммы с сохранением объемов расходов по данным направлениям на уровне 2012 года.
Необходимые объемы бюджетных ассигнований по направлению обеспечения единства измерений и развития эталонной базы (мероприятие 12.2 в разделе 6) рассчитаны с учетом индексации заработной платы, коммунальных платежей и исходя из увеличения расходов по международным сличениям и расходов на закупку дорогостоящего оборудования, необходимого для совершенствования государственных первичных эталонов.
Обоснование объемов необходимого финансирования.
Объемы финансирования на выполнение ежегодной программы разработки национальных стандартов, включающей разработку межгосударственных стандартов, рассчитаны согласно рекомендациям по стандартизации Р 50.1.058-2006 "Методика оценки стоимости разработки и экспертизы национальных стандартов Российской Федерации" и на основании сложившейся практики поступления заявок на разработку проектов стандартов при ежегодном формировании программы разработки национальных стандартов.
Комплекс постоянно ведущихся научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных преимущественно на создание новых государственных эталонов, разработку новых высокоточных методов и средств измерений в целях реализации критических технологий и приоритетных направлений науки, технологий и техники Российской Федерации, методические работы специального метрологического характера - ежегодно осуществляются в объеме 75000,0 - 131000,0 тыс. руб. (30 - 50 технических заданий в год с финансированием в среднем 2500,0 тыс. руб. каждое).
Расходы федерального бюджета по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01, ЦС 3400106 "Субсидии организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статье расходов 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" по годам:
2013 г.: 563000,0 тыс. руб., из них содержание 150 государственных первичных эталонов 200000,0 тыс. руб. и разработка и совершенствование 9 государственных первичных эталонов 126000,0 тыс. руб. (включая заработную плату с начислениями), международные сличения первичных эталонов 65000,0 тыс. руб., содержание и обеспечение функционирования Государственных метрологических служб 172000,0 тыс. руб.
2014 г.: 563000,0 тыс. руб., из них содержание государственных первичных эталонов 200000,0 тыс. руб. и разработка и совершенствование 10 государственных первичных эталонов 140000,0 тыс. руб. (включая заработную плату с начислениями), международные сличения первичных эталонов 51000,0 тыс. руб., содержание и обеспечение функционирования Государственных метрологических служб 172000,0 тыс. руб.
2015 г: 563000,0 тыс. руб., из них содержание государственных первичных эталонов 200000,0 тыс. руб. и разработка и совершенствование 10 государственных первичных эталонов 140000,0 тыс. руб. (включая заработную плату с начислениями), международные сличения первичных эталонов 51000,0 тыс. руб., содержание и обеспечение функционирования Государственных метрологических служб 172000,0 тыс. руб.
2016 и последующие годы: 1126000,0 тыс. руб., из них:
содержание государственных первичных эталонов 290000,0 тыс.руб., разработка и совершенствование 20 государственных первичных эталонов 280000,0 тыс. руб. (включая заработную плату с начислениями), международные сличения первичных эталонов 90000,0 тыс. руб., содержание и обеспечение функционирования Государственных метрологических служб 256000,0 тыс. руб., таможенные сборы, пошлины 10000,0 тыс. руб., капитальные вложения на реконструкцию зданий, сооружений для хранения и применения государственных первичных эталонов 200000,0 тыс. руб.
Обоснование дополнительных расходов на основании поручений Правительства Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N РД-П7-4147 "О принятии необходимых мер по обеспечению проведения работ, направленных на совершенствование государственной эталонной базы России" и от 31 августа 2011 г. N ИС-П7-6160 "Об обеспечении проведения фундаментальных исследований в области метрологии, разработки государственных (в том числе первичных эталонов единиц величин":
1. Обоснование дополнительных расходов на осуществление ВЦП "Проведение научно-исследовательских работ в области метрологии, разработки государственных (в том числе, первичных) эталонов единиц величин": в соответствии с разработанным проектом программы, включающим 51 мероприятие с объемом финансирования по годам - в 2014 г. - 579000,0 тыс. руб., в 2015 г. - 600000,0 тыс. руб., в 2016 г. - 621000,0 тыс. руб.
2. Обоснование дополнительных расходов федерального бюджета по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 01, ЦС 3400106 "Субсидии организациям на осуществление расходов в области обеспечения единства измерений", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статье расходов 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" по годам:
2016 г. дополнительно 563000,0 тыс. руб.:
Бюджетными обязательствами предусмотрено 563000,0 тыс. руб. Дополнительно требуется 563000,0 тыс. руб., в том числе: разработка и создание 10 государственных первичных эталонов 140000,0 тыс. руб. (прирост 140000,0 тыс. руб.), заработная плата 245142,9 тыс. руб. (прирост 14331,5 тыс. руб.), начисления на заработную плату 74033,2 тыс. руб. (прирост 4322,2 тыс. руб.), коммунальные услуги 146641,8 (прирост 7644,8 тыс. руб.); ГСВЧ (по итогам окончания в 2011 г. первой части ФЦП "ГЛОНАСС) (увеличение численности на 32 чел.) - заработная плата 16512,0 тыс. руб. (прирост 16512,0 тыс. руб.), начисления на заработную плату 4986,6 (прирост 4986,6 тыс. руб.); Командировочные расходы на международные сличения (увеличение командировок в 2 раза) 16000,0 тыс. руб. (прирост 16000,0 тыс. руб.), таможенные сборы и пошлины 8332,6 тыс. руб. (прирост 4166,3 тыс. руб.); Капитальные вложения на строительство зданий и сооружений 355036,6 тыс. руб. (прирост 355036,6 тыс. руб.).
2017 г. дополнительно 563000,0 тыс. руб.:
Бюджетными обязательствами предусмотрено 563000,0 тыс. руб. Дополнительно требуется 563000,0 тыс. руб., в том числе: разработка и совершенствование 10 государственных первичных эталонов 140000,0 тыс. руб. (прирост 140000,0 тыс. руб.), заработная плата 242834,6 тыс. руб. (прирост 12003,2 тыс. руб.), начисления на заработную плату 73336,0 тыс. руб. (прирост 3625,0 тыс. руб.), коммунальные услуги 145946,8 (прирост 6949,8 тыс. руб.); ГСВЧ (по итогам окончания в 2011 г. первой части ФЦП "ГЛОНАСС) (увеличение численности на 32 чел.) - заработная плата 16512,0 тыс. руб. (прирост 16512,0 тыс. руб.), начисления на заработную плату 4986,6 (прирост 4986,6 тыс. руб.); Командировочные расходы на международные сличения (увеличение командировок в 2 раза) 16000,0 тыс. руб. (прирост 16000,0 тыс. руб.), таможенные сборы и пошлины 8332,6 тыс. руб. (прирост 4166,3 тыс. руб.); Капитальные вложения на строительство зданий и сооружений 358757,1 тыс. руб. (прирост 358757,1 тыс. руб.).
2018 г. и последующие годы дополнительно 563000,0 тыс. руб.:
Бюджетными обязательствами предусмотрено 563000,0 тыс. руб. Дополнительно требуется 563000,0 тыс. руб., в том числе: разработка и совершенствование 10 государственных первичных эталонов 140000,0 тыс. руб. (прирост 140000,0 тыс. руб.), заработная плата 242142,1 тыс. руб. (прирост 11310,7 тыс. руб.), начисления на заработную плату 73126,9 тыс. руб. (прирост 3415,9 тыс. руб.), коммунальные услуги 145946,8 (прирост 6949,8 тыс. руб.); ГСВЧ (по итогам окончания в 2011 г. первой части ФЦП "ГЛОНАСС") (увеличение численности на 32 чел.) - заработная плата 16512,0 тыс. руб. (прирост 16512,0 тыс. руб.), начисления на заработную плату 4986,6 (прирост 4986,6 тыс. руб.); Командировочные расходы на международные сличения (увеличение командировок в 2 раза) 16000,0 тыс. руб. (прирост 16000,0 тыс. руб.), таможенные сборы и пошлины 8332,6 тыс. руб. (прирост 4166,3 тыс. руб.); Капитальные вложения на строительство зданий и сооружений 359659,3 тыс. руб. (прирост 359659,3 тыс. руб.).
Достижение показателей подпрограммы и реализация ее мероприятий в полном объеме возможна при выделении дополнительного финансирования на 2014 - 2020 гг. в размере не менее 5 401 451,2 тыс. руб.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей