Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 1

Ответственный - Министерство промышленности и торговли Российской

исполнитель Федерации

подпрограммы

Участники - Министерство финансов Российской Федерации;

подпрограммы Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Цель - Развитие конкурентоспособной промышленности в

подпрограммы условиях стабилизации рынка, формирование внутренних

источников инновационного развития

Задачи - выбор стратегических партнеров;

подпрограммы формирование нормативной базы для стимулирования

локализации высокотехнологичных производств

автомобильной техники и автокомпонентов;

развитие национальной базы НИОКР и интеллектуальной

собственности;

формирование базы инновационного развития;

реализация важнейших инновационных и инвестиционных

проектов в отрасли;

стимулирование спроса на автотранспортные средства

Целевые - индекс роста объемов производства продукции

индикаторы и автомобильной промышленности;

показатели динамика производства в автомобильной промышленности;

подпрограммы индекс роста производительности труда в автомобильной

промышленности;

индекс роста инвестиций в предприятия

автомобильной промышленности;

доля экспорта ЛА (легковые автомобили) от объема

производства;

доля экспорта ГА (грузовые автомобили) от объема

производства.

Этапы и сроки - Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2

реализации этапа:

подпрограммы первый этап - 2012 - 2015 гг.

второй этап - 2016 - 2020 гг.

Объем бюджетных - 2012 год - 2020 год:

ассигнований бюджетные средства - 72 061 361,00 тыс. рублей,

подпрограммы в том числе:

2012 год - 13 509 734,00 тыс. рублей;

2013 год - 9 517 472,00 тыс. рублей;

2014 год - 10 054 155,00 тыс. рублей;

2015 год - 11 070 000,00 тыс. рублей;

2016 год - 5 582 000,00 тыс. рублей;

2017 год - 5 582 000,00 тыс. рублей;

2018 год - 5 582 000,00 тыс. рублей;

2019 год - 5 582 000,00 тыс. рублей;

2020 год - 5 582 000,00 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 866 628 582,35 тыс. рублей.

2015 - 2020 г. - финансирование представлено в

качестве дополнительной потребности в общем объеме

185 902 872,00 тыс. рублей.

2015 год - 550 000,00 тыс. рублей;

2016 год - 4 123 000,00 тыс. рублей;

2017 год - 4 337 000,00 тыс. рублей;

2018 год - 30 284 120,00 тыс. рублей;

2019 год - 67 410 360,00 тыс. рублей;

2020 год - 79 198 392,00 тыс. рублей;

Объем дополнительных бюджетных ассигнований на

2016 - 2020 гг. будет уточнен в процессе

корректировки мероприятий государственной программы,

а также по результатам уточнения механизма

утилизации и соответствующего ресурсного

обеспечения.

Ожидаемые - повышение доли добавленной стоимости в автомобильной

результаты промышленности с уровня 2010 года 21% (492,8 млрд.

реализации руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году, что

подпрограммы позволит расширить налоговые поступления в бюджеты

всех уровней.

обеспечение объемов российского производства

автомобильной техники, в натуральном выражении:

- легковых: 3 150 тыс. шт./год;

- легких коммерческих автомобилей: 280 тыс. шт./год;

- грузовых автомобилей: 280 тыс. шт./год;

- автобусов: 35 тыс. шт./год.

увеличение к 2020 году доли продукции российского

производства в общем объеме потребления на

внутреннем рынке в штуках:

- легковых автомобилей по отношению к 2011 году

(68,3%) - 80%;

- легких коммерческих автомобилей по отношению к

2011 году (81,2%) - до 90%;

- грузовых автомобилей по отношению к 2011 году

(65,5%) - до 85%;

- автобусов по отношению к 2011 году (69,2%) - до

99%.

повышение доли экспорта продукции отечественного

автомобилестроения по отношению к 2011 г. (7,7%) в

среднем до 12,5%;

снижение доли импорта в денежном выражении до 20%;

обеспечение выполнения прогнозных планов по

грузообороту и пассажирообороту, заложенных в

Транспортной стратегии Российской Федерации на

период до 2030 года;

насыщение парка легковых автомобилей до уровня 363

автомобилей на 1000 человек населения при условии

достижения уровня выбытия старых автомобилей 6% в

год;

обеспечение развития региональных производств

автомобильной техники и базовых автомобильных

компонентов, включая регионы Сибири и Дальнего

Востока.