9.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
9.7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы
Средства федерального бюджета планируется направить на следующие направления:
- предоставление субсидий в части процентных ставок долгосрочных кредитов под важнейшие проекты технического перевооружения и расширения производственных мощностей предприятий энергетического машиностроения.
Предполагается, что субсидирование процентных ставок долгосрочных кредитов под важнейшие проекты технического перевооружения и расширения производственных мощностей предприятий энергетического машиностроения станет достаточным стимулом для привлечения инвестиций в техническое перевооружение предприятий отрасли.
Средства федерального бюджета на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предусматривается использовать на расширение комплексных научных исследований и инновационных разработок в области:
- разработки и постановки в производство образцов оборудования, по которому имеется некритичное технологическое отставание от мировых лидеров;
- совершенствования отраслевой научной базы и отраслевого образования с целью обеспечения квалифицированными кадрами.
Целесообразно рассмотреть дополнительное финансирование мероприятий подпрограммы в рамках бюджетного цикла 2013 - 2017 гг. при появлении дополнительных доходов.
Внебюджетные источники финансирования предусматриваются на создание современной производственно-технологической базы энергетического машиностроения, включая строительство и модернизацию производственных мощностей с учетом создания новых проектов высокотехнологичного оборудования, модернизацию парка предприятий и развитие инновационного потенциала отрасли.
Основными источниками инвестиций в отрасли в период до 2020 года станут собственные ресурсы предприятий и банковские кредиты.
Финансирование подпрограммы является эффективной формой государственной поддержки предприятий энергетического машиностроения, так как это позволяет заводам проводить комплексную модернизацию и технологическое перевооружение, разрабатывать и производить новую, конкурентоспособную продукцию, не допускать остановки производства, сохранять рабочие места, увеличивать производство продукции и удовлетворять спрос ее потребителей.
Экономическая эффективность финансирования подпрограммы будет обеспечена посредством возврата выделяемых средств в бюджеты всех уровней и внебюджетные государственные фонды за счет увеличения налоговых поступлений.
Достижение показателей подпрограммы и реализация ее мероприятий в полном объеме возможна при выделении дополнительного финансирования на 2014 - 2018 гг. в размере не менее 17 247 000 руб.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей