Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

XII. Методика оценки эффективности Государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"

XII. Методика оценки эффективности

Государственной программы Российской Федерации "Социальная

поддержка граждан"

Оценка эффективности реализации Госпрограммы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач Госпрограммы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Госпрограммы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в Таблице 1, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Госпрограммы/подпрограммы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Госпрограммы/подпрограммы - для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, или

Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя (индикатора), тенденцией изменения которых является снижение значений;

- оценки уровня освоения средств федерального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Госпрограммы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Госпрограммы, представленных в Таблицах 5 и 6 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов), по формуле:

Уф = Фф / Фп * 100%, где:

Уф - уровень освоения средств Госпрограммы в отчетном году,

Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию Госпрограммы в отчетном году,

Фп - объем бюджетных (внебюджетных) назначений по Госпрограмме на отчетный год.

План реализации Госпрограммы на 2013 год представлен в Таблице 9.

До начала очередного года реализации Госпрограммы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) Госпрограммы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом Минтруда России интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация Госпрограммы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения Госпрограммы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Госпрограммы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.

Госпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значения 95% и более показателей Госпрограммы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Госпрограммы к высокому уровню эффективности;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Госпрограммы в отчетном году.

Госпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значения 80% и более показателей государственной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Госпрограммы в отчетном году.

Если реализация Госпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) Госпрограммы при оценке эффективности ее реализации используются данные форм федерального статистического наблюдения Росстата:

годовая форма N 1-соцподдержка, утвержденная приказом Росстата от 2 июня 2010 г. N 207 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за уровнем жизни населения";

полугодовая форма N 3-соцподдержка, утвержденная приказом Росстата от 18 января 2010 г. N 62 "О внесении изменений в форму федерального статистического наблюдения N 3-соцподдержка "Сведения о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и Указания по ее заполнению";

месячная форма N 1-пособие, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г. N 154 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год";

квартальная форма N 1-Дальнее ЖД, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г. N 154 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год";

квартальная форма N 1-Пригород-ЖД, утвержденная постановлением Росстата от 28 декабря 2004 г. N 154 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2005 год";

годовая форма N 2-УСОН, утвержденная постановлением Росстата от 27 декабря 2005 г. N 108 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России статистического наблюдения за лицами, обратившимися в учреждения социального обслуживания семьи и детей";

годовая форма N 1-ДЕТИ (соц.), утвержденная постановлением Росстата от 1 апреля 2005 г. N 25 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за беспризорными и безнадзорными несовершеннолетними";

годовая форма N 103-РИК, утвержденная приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений";

годовая форма N 3-собес (сводная), утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";

годовая форма N 4-собес (сводная), утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";

годовая форма N 5-собес, утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";

годовая форма N 6-собес, утвержденная приказом Росстата от 11 сентября 2009 г. N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения";

периодическая (2 раза в год) N 1-ЕДВ, утвержденная приказом Росстата от 18 декабря 2009 г. N 303 "Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федеральных статистических наблюдений за численностью пенсионеров и суммами назначенных им пенсий, а также за ежемесячными денежными выплатами отдельным категориям граждан";

квартальные формы федерального статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)", утвержденные приказом Росстата от 27 июля 2012 г. "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм);

данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей Госпрограммы;

иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Госпрограммы.