II. ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
4. При осуществлении взаимодействия Ростехнадзор и ГУСП руководствуются следующими основными принципами:
приоритет прав и свобод человека и гражданина;
независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию Ростехнадзора и ГУСПа;
комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору);
рациональное и эффективное использование ресурсов Ростехнадзора и ГУСПа при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц.
5. Органы осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора);
2) создание в необходимых случаях и по взаимной договоренности совместных рабочих групп для проведения совместных инспекций (проверок) опасных производственных объектов, а также контроля за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией энергоустановок;
3) обмен информацией о технологических нарушениях в работе энергоустановок, об авариях, отказах и повреждениях технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, а также об организациях, обеспечивающих (не обеспечивающих) потребителям соответствующее качество услуг в области промышленной безопасности и энергетики;
4) ведение государственного реестра опасных производственных объектов;
5) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора).
6. Результатами осуществления взаимодействия являются:
проведение Органами совместных проверок юридических лиц;
обмен между Органами информацией о результатах мероприятий по государственному контролю (надзору), состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности федерального государственного контроля (надзора);
выработка согласованных предложений по совершенствованию законодательства в области осуществления федерального государственного контроля и надзора.
Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление взаимодействия, являются:
совместное осуществление мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении юридических лиц;
подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных мероприятий по государственному контролю (надзору), предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обмен между Органами информацией о результатах проведения ими мероприятий по государственному контролю (надзору) юридических лиц.
Планирование, обмен информацией о результатах проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) юридических лиц, допуск на объекты проверок и другие мероприятия, относящиеся к предмету настоящего регламента, осуществляются с учетом выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны, а также в соответствии с соглашениями между Ростехнадзором и ГУСПом.
7. Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется:
посредством размещения на информационных стендах в помещениях Органов;
посредством размещения на официальном сайте Ростехнадзора (территориальных органов Ростехнадзора) в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов).
8. На официальных сайтах Органов (территориальных органов) в сети Интернет размещается информация о мероприятиях по государственному контролю (надзору) и совместной деятельности Органов, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
9. Консультации (справки) по вопросам осуществления федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок предоставляются юридическому лицу, в отношении которого осуществлялись мероприятия по государственному контролю (надзору), государственными служащими по телефону и при личном приеме.
10. Основаниями для отказа в осуществлении взаимодействия являются:
ликвидация органа федерального государственного контроля (надзора);
прекращение полномочий органа федерального государственного контроля (надзора) по государственному контролю (надзору).
11. Основаниями для приостановления взаимодействия при проведении проверки являются основания, установленные законодательством Российской Федерации для приостановления проведения проверки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей