Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Достижение новых качественных образовательных результатов

1. Комплекс мероприятий

по внедрению

федеральных

государственных

образовательных

стандартов:

начального Минобрнауки России, 2013 - удельный вес

общего органы 2014 годы численности

образования исполнительной обучающихся

власти субъектов организаций общего

основного общего Российской 2015 - образования,

образования Федерации, 2018 годы обучающихся по

осуществляющие новым федеральным

управление в сфере государственным

образования, органы образовательным

местного стандартам,

самоуправления с отношение среднего

участием балла единого

руководителей и государственного

педагогических экзамена (в расчете

работников на 1 предмет) в 10

организаций процентах школ с

профессионального лучшими

образования, результатами

осуществляющих единого

подготовку по государственного

педагогическим экзамена к среднему

направлениям с баллу единого

участием государственного

руководителей экзамена (в расчете

образовательных на 1 предмет) в 10

организаций общего процентах школ с

образования, худшими

учителей результатами

общеобразовательных единого

организаций государственного

экзамена

2. Формирование системы Минобрнауки России, отношение среднего

мониторинга уровня заинтересованные балла единого

подготовки и федеральные органы государственного

социализации исполнительной экзамена (в расчете

школьников: власти, органы на 1 предмет) в 10

исполнительной процентах школ с

власти субъектов лучшими

Российской результатами

Федерации, единого

осуществляющие государственного

управление в сфере экзамена к среднему

образования, органы баллу единого

местного государственного

самоуправления с экзамена (в расчете

участием на 1 предмет) в 10

руководителей процентах школ с

образовательных худшими

организаций общего результатами

образования единого

государственного

экзамена

разработка Минобрнауки России, 2013 год

методологии заинтересованные

мониторинга федеральные органы

готовности исполнительной

обучающихся к власти

освоению

программ

начального,

основного,

среднего

(полного) общего

образования и

профессионально-

го образования,

комплексного

мониторинга

готовности

учащихся

основной школы

(8 класс) к

выбору

образовательной

и

профессиональной

траектории и

мониторинга

уровня

социализации

выпускников

основных

общеобразователь-

ных организаций

(далее -

мониторинг)

пилотная 2014 год

апробация и

анализ

результатов

мониторинга

проведение и Минобрнауки России, 2015 -

анализ заинтересованные 2018 годы

результатов федеральные органы

мониторинга на исполнительной

регулярной власти, органы

основе исполнительной

власти субъектов

Российской

Федерации,

осуществляющие

управление в сфере

образования, органы

местного

самоуправления с

участием

руководителей

образовательных

организаций общего

образования

3. Методические Минобрнауки России, удельный вес

рекомендации по заинтересованные численности

корректировке федеральные органы российских

основных исполнительной школьников,

образовательных власти и достигших базового

программ начального организации, органы уровня

общего, основного исполнительной образовательных

общего, среднего власти субъектов достижений в

(полного) общего Российской международных

образования с учетом Федерации, сопоставительных

российских и осуществляющие исследованиях

международных управление в сфере качества

исследований образования, органы образования (PIRLS,

образовательных местного TIMSS, PISA), в

достижений самоуправления с общей численности

школьников: участием российских

руководителей школьников,

по результатам образовательных 2014 год принявших участие в

участия в организаций общего указанных

международном образования, исследованиях,

сопоставительном учителей отношение среднего

исследовании по общеобразовательных балла единого

оценке качества организаций государственного

математического экзамена (в расчете

и естественно- на 1 предмет) в 10

научного процентах школ с

образования лучшими

(TIMSS) результатами

единого

по результатам 2014 год государственного

участия в экзамена к среднему

международном баллу единого

сопоставительном государственного

исследовании по экзамена (в расчете

исследованию на 1 предмет) в 10

качества чтения процентах школ с

и понимания худшими

текста (PIRLS) результатами

единого

по результатам 2015 и государственного

участия в 2018 годы экзамена

международном

сопоставительном

исследовании по

оценке

образовательных

достижений

учащихся (PISA)

4. Программа подготовки Минобрнауки России, удельный вес

и переподготовки органы численности

современных исполнительной обучающихся по

педагогических власти субъектов модернизированным

кадров: Российской программам среднего

Федерации, профессионального

осуществляющие педагогического

управление в сфере образования и

образования с высшего

участием профессионального

руководителей педагогического

образовательных образования, а

организаций также по

среднего модернизированным

профессионального и программам

высшего образования переподготовки и

повышения

разработка Минобрнауки России, 2013 - квалификации

программы органы 2014 годы педагогических

подготовки и исполнительной работников

переподготовки власти субъектов

современных Российской

педагогических Федерации,

кадров осуществляющие

управление в сфере

пилотная образования с 2014 -

апробация участием 2016 годы

программы руководителей

подготовки и образовательных

переподготовки организаций

современных среднего

педагогических профессионального и

кадров высшего образования

реализация 2017 -

программы 2018 годы

подготовки и

переподготовки

современных

педагогических

кадров