Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

5. Показатели повышения эффективности и качества

услуг в сфере среднего профессионального образования,

соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

─────────────────────────┬─────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────────────────────

│ Единица │2013│2014│2015│2016│2017│2018│ Результаты

│измерения│год │год │год │год │год │год │

─────────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────────────────────

1. Число единиц - 50 100 150 200 250 созданы и

многофункциональных функционируют 250

центров прикладных многофункциональных

квалификаций, центров прикладных

осуществляющих квалификаций

обучение на базе

среднего (полного)

общего образования

2. Удельный вес процентов 44,4 46,7 48,9 51,1 53,3 55,6 не менее 55

численности процентов

выпускников выпускников

образовательных организаций

организаций начального

профессионального профессионального и

образования очной среднего

формы обучения, профессионального

трудоустроившихся в образования будут

течение одного года трудоустраиваться в

после окончания течение одного года

обучения по после окончания

полученной обучения по

специальности полученной

(профессии), в специальности

общей их (профессии)

численности

3. Отношение средней процентов 75 80 85 90 95 100 отношение средней

заработной платы заработной платы

преподавателей и преподавателей и

мастеров мастеров

производственного производственного

обучения обучения

образовательных образовательных

организаций организаций

начального и начального и

среднего среднего

профессионального профессионального

образования к образования к

средней заработной средней заработной

плате в плате в

соответствующем соответствующем

регионе регионе составит

100 процентов

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────