Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

3. Основные количественные характеристики системы

дошкольного образования

───────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

│ Единица │2012 год│2013 год│2014 год│2015 год│2016 год│2017 год│2018 год

│измерения│ │ │ │ │ │ │

───────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

Численность детей в тыс. 9784 10075 10271 10350 10367 10329 10205

возрасте 1,5 - 6,5 человек

года

Охват детей процентов 57,9 59 61,2 64,2 65,3 66 67,1

программами

дошкольного

образования

Численность тыс. 5661 5947 6283 6647 6770 6816 6845

воспитанников программ человек

дошкольного

образования

Потребность в -"- 483 769 925 1081 1109 1155 1184

увеличении числа мест

в дошкольном

образовании

(нарастающим итогом)

Инструменты сокращения -"- - 286 412 383 27 46 29

очереди в дошкольные

образовательные

организации (ежегодно)

- всего

в том числе:

за счет увеличения -"- - 20 50 50 - - -

числа мест в

группах

кратковременного

пребывания

за счет расширения -"- - 89 100 112 27 46 29

альтернативных форм

дошкольного

образования

за счет вновь тыс. - 178 263 220 - - -

создаваемых мест в человек

дошкольных

образовательных

организациях -

всего

из них:

строительство -"- - 127 211 169 - - -

новых зданий

дошкольных

образовательных

организаций

создание -"- - 24 24 24 - - -

дополнительных

мест в

функционирующих

дошкольных

образовательных

организациях

(реконструкция)

возврат и -"- - 14 14 14 - - -

реконструкция

ранее переданных

зданий

дошкольных

образовательных

организаций

реконструкция с -"- - 13 13 13 - - -

увеличением

мощности

дошкольных

образовательных

организаций

Численность других -"- 881 881 881 881 881 881 881

категорий работников

дошкольного

образования

Число воспитанников в человек 8,7 9 9,2 9,6 9,8 9,8 9,8

расчете на 1

педагогического

работника

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────