Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг

в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами

перехода к эффективному контракту

───────────────────────┬─────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────────────────────

│ Единица │2013│2014│2015│2016│2017│2018│ Результаты

│измерения│год │год │год │год │год │год │

───────────────────────┴─────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────────────────────

1. Число российских единиц 1 1 1 1 1 2 повышение

университетов, конкурентоспособности

входящих в первую российских

сотню ведущих образовательных

мировых организаций высшего

университетов образования на

согласно мировому международном рынке

рейтингу образования

университетов

2. Удельный вес процентов 2,3 2,44 2,44 2,5 2,62 2,75 повышение

Российской конкурентоспособности

Федерации в общем российских

числе публикаций в организаций высшего

мировых научных образования на

журналах, международном рынке

индексируемых в образования

базе данных "Сеть

науки" (Web of

Science)

3. Удельный вес процентов 10 10,7 11,4 12 12,7 13,5 рост востребованности

организаций исследований и

высшего разработок,

образования во проводимых в

внутренних организациях высшего

затратах на образования

исследования и

разработки

4. Удельный вес -"- 5,3 10,2 15,1 20,1 25,1 30 обеспечение

численности подготовки

обучающихся по специалистов,

программам владеющих наряду с

прикладного фундаментальными

бакалавриата знаниями в

в общей определенной

численности предметной области

обучающихся по квалификацией для

программам высшего работы со сложными

образования технологиями

5. Отношение средней процентов 110 125 133 150 175 200 средняя заработная

заработной платы плата профессорско-

профессорско- преподавательского

преподавательского состава

состава образовательных

образовательных организаций высшего

организаций образования будет в 2

высшего раза превышать

образования к среднюю заработную

средней заработной плату в

плате в соответствующем

соответствующем регионе

регионе

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────