Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение Обращения и документов Заявителя и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение Обращения и документов Заявителя

и направление межведомственных запросов в органы,

участвующие в предоставлении государственной услуги

49. Основанием для начала данной административной процедуры является назначение начальником Управления ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста.

50. Специалист Управления в течение трех рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет:

обращение и документы Заявителя на предмет соответствия требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента;

соответствие срока представления Заявителем Обращения и документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.

51. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.

Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.

52. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

53. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.

В случае если в течение 15 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

54. В течение трех рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16 - 19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку о результатах рассмотрения Обращения и документов с приложением:

проекта приказа Росжелдора;

проекта письма Заявителю о результате предоставления государственной услуги.

55. В целях выработки согласованных позиций по установлению сроков ввода в действие графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, при необходимости обеспечивает проведение совещаний с Заявителем, перевозчиком, который осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа, и иными заинтересованными сторонами.