Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Морской и речной транспорт"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Морской и речной транспорт"

Ответственный - Федеральное агентство морского и речного

исполнитель транспорта

подпрограммы

Соисполнители - нет

подпрограммы

Программно-целевые - нет

инструменты

подпрограммы

Цели подпрограммы - ускорение товародвижения на водном

транспорте;

повышение комплексной безопасности и

устойчивости в сфере водного транспорта

Задачи подпрограммы - повышение качественных характеристик

внутренних водных путей;

обеспечение безопасности на морском

транспорте;

обеспечение безопасности на внутреннем

водном транспорте

Показатели - уровень технической оснащенности аварийно-

(индикаторы) спасательных служб на водном транспорте;

подпрограммы уровень технической оснащенности трасс

Северного морского пути;

объем перевозок грузов по Северному

морскому пути;

доля эксплуатируемых внутренних водных

путей с освещаемой и отражательной

обстановкой;

производительность труда на водном

транспорте (к 2011 году).

Этапы и сроки - Подпрограмма реализуется в один этап в

реализации период 2013 - 2020 годы

подпрограммы

Объемы бюджетных - объем финансирования подпрограммы из

ассигнований средств федерального бюджета составляет

подпрограммы всего - 134585661,94 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2013 г. - 15 699 651,5 тыс. рублей,

2014 г. - 15 905 840,9 тыс. рублей,

2015 г. - 15 974 000,7 тыс. рублей,

2016 г. - 16 429 985,17 тыс. рублей,

2017 г. - 16 988 320,27 тыс. рублей,

2018 г. - 17 404 732,94 тыс. рублей,

2019 г. - 17 889 488,73 тыс. рублей,

2020 г. - 18 293 641,73 тыс. рублей

Ожидаемые результаты - доведение технической оснащенности

реализации аварийно-спасательных служб на водном

подпрограммы транспорте до 52% от потребности;

увеличение объема перевозок грузов по

Северному морскому пути до 63,7 млн. тонн

в год;

увеличение доли эксплуатируемых внутренних

водных путей с освещаемой и отражательной

обстановкой от общей протяженности

внутренних водных путей до 36 процентов;

рост производительности труда на водном

транспорте на 57,6% к уровню 2011 года

(2011 год - 1448,1 тыс. рублей на

1 работника).