2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов
реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики сфере обеспечения развития гражданской авиации и реформирования системы организации воздушного движения определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года, Концепцией создания и развития Аэронавигационной системы России (одобренной Правительством Российской Федерации 4 октября 2006 г.) и Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года (совместный приказ Минтранса России и Минобороны России от 29 мая 2008 г. N 003/0021).
Исходя из приоритетов государственной политики, а также в соответствии с целями Программы определены цели и задачи подпрограммы.
Цель 1 - повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения.
Достижение данной цели осуществляется за счет обеспечения перевозки пассажиров на социально-значимых маршрутах, в том числе в районы Крайнего Севера и Калининградской области. Решение данной задачи обеспечивает поддержку авиатранспортной инфраструктуры и развитие региональных и местных авиаперевозок в Северном, Сибирском и Дальневосточном регионах страны, а также способствует созданию условий для осуществления перевозок пассажиров с Дальнего Востока и из Калининградской области, как регионов, имеющих важное геополитическое значение. Достижение цели обеспечивается также за счет решения задач по обновлению парка воздушных судов и созданию условий для сохранения равенства прав всех пользователей на использование воздушного пространства и услуги по аэропортовому и наземному обеспечению полетов согласно обязательствам, принятым Российской Федерацией.
Решение задач позволит достигнуть следующих результатов:
увеличение почти в 1,5 раза объема перевозок пассажиров на региональных авиалиниях;
повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения за счет ежегодной перевозки не менее 250 тыс. пассажиров из Калининградской области в европейскую часть страны и в обратном направлении, не менее 320 тыс. пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть и в обратном направлении за счет мер государственной поддержки, обеспечения до 21,3 тыс. в год самолето-вылетов из аэропортов, включенных в федеральные казенные предприятия, и до 15,8 тыс. в год самолето-вылетов из аэропортов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, приобретения авиакомпаниями за период реализации Программы 478 воздушных судов при государственной поддержке;
рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой, на 76,8% к уровню 2011 года;
рост производительности труда на воздушном транспорте на 74,6% к уровню 2011 года (в 2011 году - 6073,3 тыс. рублей на 1 работника).
Цель 2 - повышение комплексной безопасности и устойчивости в сфере гражданской авиации.
Достижение данной цели будет осуществляться за счет решения задачи по повышению уровня поисково- и аварийно-спасательного обеспечения полетов воздушных судов и космических аппаратов до уровня, соответствующего международным и национальным требованиям.
Решение задачи позволит обеспечить 100% покрытие территории Российской Федерации (включая территориальные воды) и зоны международной ответственности Российской Федерации зоной ответственности авиапредприятий, обеспечивающих поисково-спасательное обеспечение полетов, с обеспечением в каждой зоне требований нормативной документации по времени реагирования и прибытия в контрольную точку, обеспечить своевременный сбор информации о воздушной обстановке Российской Федерации в целях поддержания высокого уровня национальной безопасности Российской Федерации в сфере контроля воздушного пространства.
Показатели (индикаторы) подпрограммы по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Реализация подпрограммы предусматривается с 2013 по 2020 годы в 1 этап.
Основными приоритетами в период реализации подпрограммы являются развитие региональных с целью повышения авиационной подвижности населения, обеспечение транспортного обслуживания отдаленных и труднодоступных регионов и поддержание на требуемом уровне систем безопасности на воздушном транспорте.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей