Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт"

Ответственный - Федеральное агентство железнодорожного

исполнитель транспорта

подпрограммы

Соисполнители - нет

подпрограммы

Программно-целевые - нет

инструменты

подпрограммы

Цели подпрограммы - повышение доступности услуг железнодорожного

транспорта

Задачи подпрограммы - обеспечение потребности в перевозках

пассажиров на социально-значимых маршрутах;

развитие железнодорожных линий

Показатели - объем перевозок пассажиров железнодорожным

(индикаторы) транспортом;

подпрограммы количество перевезенных пассажиров из (в)

Калининградской области в (из) другие

регионы Российской Федерации с учетом мер

государственной поддержки;

объем перевозок пассажиров в поездах дальнего

следования за счет мер государственной

поддержки (к 2011 году);

объем перевозок пассажиров железнодорожным

транспортом в городском и пригородном

сообщении в Московском транспортном узле (к

2011 году);

производительность труда на железнодорожном

транспорте (к 2011 году).

Этапы и сроки - Подпрограмма реализуется в один этап в

реализации подпрограммы период 2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных - Объем финансирования подпрограммы из средств

ассигнований федерального бюджета составляет всего - 286

подпрограммы 070 414,41 тыс. рублей, в том числе по годам

реализации:

2013 г. - 42 556 158,4 тыс. рублей,

2014 г. - 37 300 567,1 тыс. рублей,

2015 г. - 39 531 931,5 тыс. рублей,

2016 г. - 33 307 418,09 тыс. рублей,

2017 г. - 33 321 332,43 тыс. рублей,

2018 г. - 33 336 151,43 тыс. рублей,

2019 г. - 33 351 066,93 тыс. рублей,

2020 г. - 33 365 788,53 тыс. рублей

Ожидаемые результаты - перевозка в период реализации подпрограммы

реализации подпрограммы из (в) Калининградской области в (из) другие

регионы Российской Федерации с учетом мер

государственной поддержки 2187 тыс. человек;

рост объема перевозок пассажиров

железнодорожным транспортом в 1,3 раза к

уровню 2011 года;

увеличение объема перевозок пассажиров в

поездах дальнего следования за счет мер

государственной поддержки за время

реализации подпрограммы на 10,3%;

увеличение объема перевозок пассажиров

железнодорожным транспортом в городском и

пригородном сообщении в Московском

транспортном узле в 2,25 раза к уровню 2011

года;

рост производительности труда на

железнодорожном транспорте в 1,6 раза к

уровню 2011 года