Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов

реализации подпрограммы

Приоритеты подпрограммы следуют из обязательств Российской Федерации, взятых на себя в период подготовки заявок на проведение указанных международных соревнований.

В соответствии с главой 14 тома 3 "Заявочной книги Сочи-2014" необходимо разработать и внедрить "стратегию управления транспортом при участии органов, отвечающих за функционирование транспортной системы Сочи, в целях эффективного управления всем транспортом в период подготовки и проведения Олимпийских Игр".

Разделом 3.6. "Технического руководства по транспорту Международного Олимпийского Комитета" предписывается внедрить "схему интеллектуальной организации дорожного движения для облегчения олимпийского и обычного дорожного движения".

В соответствии с главой "Транспортное обеспечение" Заявочной книги "Казань Россия 2013" необходимо применить "для перевозки участников, судей и официальных делегаций во время Универсиады 2013 в городе Казани комфортабельные автобусы, оснащенные новыми технологиями, в соответствии с Европейским экологическим стандартом "Евро-3".

Для решения вопросов подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи требуется увязка данных элементов транспортной системы в единое информационное поле, позволяющее решать как в стратегическом плане, так и в оперативном порядке вопросы организации управления и контроля за проектированием и строительством транспортных инфраструктурных объектов, ходом поставок материально-технических ресурсов и перевозкой пассажиров.

Впервые на территории Российской Федерации развитие указанных видов транспорта осуществляется при участии координирующей негосударственной организации на основе построения системы интегрированной логистики, объединяющей элементы транспортной, складской, таможенной и распределительной инфраструктуры, которая в настоящее время является в развитых странах основой логистической системы.

Необходимость такого подхода к решению задач по подготовке и проведению Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи (далее также - Игры) обусловлена следующими факторами:

существенные объемы строительства;

сжатые сроки по подготовке Игр с учетом объемов строительства;

участие многочисленных партнеров по подготовке и проведению Игр;

недостаточная пропускная способность грузоперерабатывающей инфраструктуры;

обеспечение условий для экономически оправданного завоза необходимой номенклатуры грузов в требуемом количестве;

минимизация нагрузки на улично-дорожную сеть г. Сочи от транспорта, задействованного при подготовке и проведении Игр;

необходимость формирования единого Плана поставки материально-технических ресурсов.

Целью подпрограммы является проведение Универсиады 2013 года и Олимпийских игр 2014 года в соответствии с требованиями Международного олимпийского комитета, Международного Паралимпийского комитета и Международной Федерации Студенческого Спорта (FISU) в части транспортного обеспечения.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

организация управления и контроль за проектированием и строительством транспортных инфраструктурных объектов;

обеспечение поставок материально-технических ресурсов для строительства олимпийских объектов;

организация транспортного обеспечения подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани.

Подпрограмма предусматривает реализацию четырех взаимоувязанных проектов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта":

комплексная схема организации движения в г. Сочи и автоматизированная система управления дорожным движением г. Сочи;

логистический транспортный центр в г. Сочи по контролю и управлению пассажиропотоками и движением грузов;

специализированные автотранспортные парки по обслуживанию пассажирского автомобильного транспорта для перевозки участников и гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;

приобретение специализированного транспорта пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.