2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов
реализации подпрограммы
Приоритеты подпрограммы следуют из обязательств Российской Федерации, взятых на себя в период подготовки заявок на проведение указанных международных соревнований.
В соответствии с главой 14 тома 3 "Заявочной книги Сочи-2014" необходимо разработать и внедрить "стратегию управления транспортом при участии органов, отвечающих за функционирование транспортной системы Сочи, в целях эффективного управления всем транспортом в период подготовки и проведения Олимпийских Игр".
Разделом 3.6. "Технического руководства по транспорту Международного Олимпийского Комитета" предписывается внедрить "схему интеллектуальной организации дорожного движения для облегчения олимпийского и обычного дорожного движения".
В соответствии с главой "Транспортное обеспечение" Заявочной книги "Казань Россия 2013" необходимо применить "для перевозки участников, судей и официальных делегаций во время Универсиады 2013 в городе Казани комфортабельные автобусы, оснащенные новыми технологиями, в соответствии с Европейским экологическим стандартом "Евро-3".
Для решения вопросов подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи требуется увязка данных элементов транспортной системы в единое информационное поле, позволяющее решать как в стратегическом плане, так и в оперативном порядке вопросы организации управления и контроля за проектированием и строительством транспортных инфраструктурных объектов, ходом поставок материально-технических ресурсов и перевозкой пассажиров.
Впервые на территории Российской Федерации развитие указанных видов транспорта осуществляется при участии координирующей негосударственной организации на основе построения системы интегрированной логистики, объединяющей элементы транспортной, складской, таможенной и распределительной инфраструктуры, которая в настоящее время является в развитых странах основой логистической системы.
Необходимость такого подхода к решению задач по подготовке и проведению Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи (далее также - Игры) обусловлена следующими факторами:
существенные объемы строительства;
сжатые сроки по подготовке Игр с учетом объемов строительства;
участие многочисленных партнеров по подготовке и проведению Игр;
недостаточная пропускная способность грузоперерабатывающей инфраструктуры;
обеспечение условий для экономически оправданного завоза необходимой номенклатуры грузов в требуемом количестве;
минимизация нагрузки на улично-дорожную сеть г. Сочи от транспорта, задействованного при подготовке и проведении Игр;
необходимость формирования единого Плана поставки материально-технических ресурсов.
Целью подпрограммы является проведение Универсиады 2013 года и Олимпийских игр 2014 года в соответствии с требованиями Международного олимпийского комитета, Международного Паралимпийского комитета и Международной Федерации Студенческого Спорта (FISU) в части транспортного обеспечения.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
организация управления и контроль за проектированием и строительством транспортных инфраструктурных объектов;
обеспечение поставок материально-технических ресурсов для строительства олимпийских объектов;
организация транспортного обеспечения подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани.
Подпрограмма предусматривает реализацию четырех взаимоувязанных проектов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта":
комплексная схема организации движения в г. Сочи и автоматизированная система управления дорожным движением г. Сочи;
логистический транспортный центр в г. Сочи по контролю и управлению пассажиропотоками и движением грузов;
специализированные автотранспортные парки по обслуживанию пассажирского автомобильного транспорта для перевозки участников и гостей XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;
приобретение специализированного транспорта пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей