10. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов государственной Программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы (подпрограммы, федеральной целевой программы, Комплексной программы) оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.
При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений индикаторов (последующий контроль) целей и задач, показателей выполнения подпрограмм, федеральных целевых программ и Комплексной программы (текущий контроль).
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы, но не реже одного раза в год.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения подпрограмм Программы и плана ее реализации.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения индикатора (показателя) определяется как соотношение его фактического и планового значения. При этом, если фактическое значение больше планового, степень достижения принимается равной единице.
Если подпрограмма, федеральная целевая программа, Программа оцениваются несколькими показателями, то степень достижения запланированных результатов оценивается интегральным показателем.
Расчет интегрального показателя (СД) определяется как сумма взвешенных по значимости степеней достижения соответствующих показателей по следующей формуле:
Д - степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя;
Если значения интегрального показателя (показателя) равно единице - государственная программа (подпрограмма, федеральная целевая программа) реализуется эффективно.
Если значения интегрального показателя меньше единицы - неэффективно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей