2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов
реализации подпрограммы
Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период определена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р) и Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р).
Приоритетными направлениями являются:
формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог;
поэтапное формирование новых международных автодорожных маршрутов;
создание многофункциональных зон дорожного сервиса, требуемых исходя из прогнозируемого роста интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся в доверительном управлении ГК "Автодор".
Потребность в создании автомагистралей и скоростных автомобильных дорог в Российской Федерации уже сейчас составляет свыше 9 тыс. км. Согласно Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года предусматривается в 2010 - 2015 годах строительство и реконструкция 1,9 тыс. км платных автомагистралей и скоростных дорог, а в 2016 - 2030 годах - более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог.
Строительство платных автомобильных дорог позволит привлечь частные инвестиции в дорожное хозяйство, создать транспортную инфраструктуру, обеспечивающую оказание услуг высокого качества пользователям автомобильных дорог, существенно снизить затраты времени на передвижение, транспортные расходы и ущерб от дорожно-транспортных происшествий. Со строительством платных автомобильных дорог значительное развитие получат территории, находящиеся в зоне их тяготения. За счет развития придорожного сервиса и создания новых предприятий повысится уровень занятости населения, проживающего на таких территориях, и возрастут налоговые поступления в бюджетную систему страны.
С учетом приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства по развитию скоростных автомобильных дорог, а также в соответствии с целями Программы целью подпрограммы является формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, обеспечивающих удовлетворение спроса на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей.
Достижение цели обеспечивается в рамках решения задачи по обеспечению функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", и организации развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства.
Подпрограмма реализуется в 2012 - 2020 годах в один этап.
Основным приоритетом подпрограммы в период ее реализации является строительство скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства.
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих результатов:
повышение качества услуг, предоставляемых пользователям автодорожной сети, за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление ГК "Автодор", а также создания развитой и современной инфраструктуры услуг дорожного сервиса;
повышение эффективности использования имущества автомобильных дорог федерального значения за счет поэтапного внедрения принципа платности пользования автомобильными дорогами, а также механизмов извлечения доходов от использования и развития полос отвода и придорожных полос для нужд развития отрасли;
внедрение эффективных методов управления дорожным хозяйством, включая методы проектного финансирования, планирование расходов на период жизненного цикла автомобильных дорог, заключение долгосрочных контрактов, широкое применение различных форм и механизмов государственно-частного партнерства, а также новых форм и принципов управления, основанных на применении передового опыта, знаний и технологий;
развитие рыночных отношений во всех секторах дорожного хозяйства, создание эффективной конкурентной рыночной среды, ориентированной на внедрение инноваций, снижение уровня издержек, повышение качества и производительности труда, а также качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог;
обеспечение формирования в стране мощной дорожно-строительной индустрии, стимулирование производства и широкого использования высококачественных строительных материалов, современных технологий, машин и оборудования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей