1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (далее соответственно - мероприятия, Программа) и предназначена для обоснования выбора конкретных объектов капитального строительства в составе федеральной адресной инвестиционной программы в целях создания инфраструктуры по защите населения и территорий от пожаров природного и антропогенного характера (далее - инфраструктура).
2. При создании негосударственной инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности крупных жилых комплексов, микрорайонов и поселений (в первую очередь в новых сооружаемых жилых комплексах) предусматривается оказание государственной поддержки. Определение необходимых сил, средств и инфраструктурных компонентов обеспечения противопожарной безопасности осуществляется с учетом региональных особенностей и структуры прогнозируемых пожарных рисков на основе пожарного аудита, выполненного аккредитованными в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий организациями.
3. В системе планирования мероприятий Программы основными являются направления, предусматривающие реализацию мероприятий. В случае если по одному из направлений реализации Программы предлагаемые к детализации конкретные мероприятия не достигают по своим показателям эффективных значений, обеспечивающих гарантированное достижение результата и получение качественного программного продукта, средства (часть средств) по решению государственного заказчика, согласованному с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке, могут быть направлены на реализацию эффективных мероприятий по другим направлениям Программы. В этом случае производится независимая оценка выполнения условий реализации Программы и достижения утвержденных в ней показателей, по результатам которой Министерство экономического развития Российской Федерации подготавливает положительное либо отрицательное заключение.
4. При детализации мероприятий в отношении государственных инвестиций, субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и государственным бюджетным учреждениям, применяемые механизмы оценки уровня достижения программных результатов могут учитывать конкретную специфику объектов направления финансирования по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей