<Письмо> Минфина РФ от 10.04.1997 N 11-02-20 "Об упорядочении централизованных расходов"
В связи с предстоящей работой по формированию проекта федерального бюджета на 1998 г. Министерство финансов Российской Федерации считает целесообразным довести до сведения соответствующих министерств (ведомств), а также других органов (организаций) Российской Федерации следующее.
Из-за сложившегося в последнее время крайне напряженного положения с наполнением доходной части федерального бюджета и в связи с необходимостью направления имеющихся в наличии ресурсов, в первую очередь, на осуществление социально значимых расчетов с гражданами Российской Федерации, имеются серьезные трудности с полным и своевременным выделением средств федеральным органам исполнительной власти, а также другим органам (организациям) Российской Федерации на расходы неторгового характера, в частности, по выполнению принятых российской стороной (в том числе по правопреемству) обязательств перед международными органами (организациями) об уплате взносов в их бюджеты.
По этой причине, а также с учетом действия пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 207, представляется целесообразным провести необходимую работу по упорядочению централизованных расходов в иностранной валюте на уплату взносов в международные организации и привлечению нецентрализованных источников финансирования (внебюджетных фондов министерств и ведомств, средств территориальных бюджетов, отдельных отраслей и предприятий) для продолжения участия российской стороны в деятельности ряда международных органов (организаций).
Для указанных целей министерствам и ведомствам, а также иным органам и организациям Российской Федерации, задействованным в многостороннем международном сотрудничестве, необходимо представить Минфину России и МИДу России данные об экономической эффективности производимых расходов по уплате взносов в каждом конкретном случае участия в деятельности международных органов (организаций), иные обоснования целесообразности продолжения членства в них, а также об источниках покрытия расходов, на основе всестороннего изучения достигнутых с международным сообществом договоренностей и оформленных соглашений.
Отсутствие испрашиваемых данных к сроку, установленному для начала работы по формированию проекта федерального бюджета на 1998 г., или их представление без должной аргументации, по мнению Минфина России, будет свидетельствовать о нецелесообразности дальнейшего участия в деятельности соответствующих международных органов (организаций), о чем в установленном порядке будет доложено Правительству Российской Федерации.
Результаты этой работы будут учтены при формировании проекта федерального бюджета на 1998 год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей