Редакция от 30.12.2012 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2013)

Редакция от 30.12.2012

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2013)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральными законами от 30.12.2012 N 289-ФЗ, N 291-ФЗ, вступающих в силу с 01.04.2013. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 19 статьи 2

старая редакция новая редакция

19) предельные индексы 19) предельные индексы

изменения тарифов в сфере изменения тарифов в сфере

водоснабжения и водоотведения водоснабжения и водоотведения

(далее - предельные индексы) - (далее - предельные индексы) -

индексы максимально и (или) индексы максимально и (или)

минимально возможного изменения минимально возможного изменения

действующих тарифов на питьевую действующих тарифов на питьевую

воду и водоотведение, воду и водоотведение,

устанавливаемые в среднем по устанавливаемые в среднем по

субъектам Российской Федерации на субъектам Российской Федерации на

срок, определенный Правительством год, если иное не установлено

Российской Федерации, и другими федеральными законами или

выраженные в процентах; решением Правительства Российской

Федерации, и выраженные в

процентах. Указанные предельные

индексы устанавливаются и

применяются до 1 января 2016

года;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 4 пунктами 2.1 - 2.2. См. текст новой

редакции

2.1) утверждение правил организации коммерческого учета воды, сточных

вод;

2.2) утверждение порядка разработки и утверждения схем водоснабжения

и водоотведения, требований к их содержанию;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 11 части 1 статьи 4 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

11) утверждение порядка 11) утверждение порядка

разработки, согласования, разработки, утверждения и

утверждения и корректировки корректировки инвестиционных

инвестиционных программ программ организаций,

организаций, осуществляющих осуществляющих горячее

горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или) водоснабжение и (или)

водоотведение, требований к водоотведение, требований к

содержанию инвестиционных содержанию таких инвестиционных

программ, а также к техническим программ, порядка рассмотрения

заданиям на разработку разногласий при утверждении таких

инвестиционных программ; инвестиционных программ и порядка

осуществления контроля за их

выполнением;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 12 части 1 статьи 4 - изложен в новой редакции

старая редакция новая редакция

12) утверждение порядка 12) утверждение порядка

разработки, утверждения и разработки, утверждения и

корректировки производственных корректировки производственных

программ организаций, программ организаций,

осуществляющих горячее осуществляющих горячее

водоснабжение, холодное водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или) водоснабжение и (или)

водоотведение, требований к водоотведение, требований к

составу производственных содержанию таких производственных

программ; программ, порядка рассмотрения

разногласий при утверждении таких

производственных программ и

порядка осуществления контроля за

их выполнением;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункт 16 части 1 статьи 4 - исключен. См. текст старой редакции

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 4 пунктом 18.1. См. текст новой редакции

18.1) установление порядка расчета размера возмещения организациям,

осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением

регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или)

водоотведения, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской

Федерации в связи с принятием уполномоченными органами решений об

изменении установленных тарифов, рассчитанных на основе долгосрочных

параметров регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки

организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере

водоснабжения и (или) водоотведения, которая определена в соответствии с

основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе

долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных

параметров регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,

а также решений об установлении тарифов на основе долгосрочных

параметров регулирования тарифов, отличных от долгосрочных параметров

регулирования тарифов, установленных органом исполнительной власти

субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов или в

пределах переданных полномочий органом местного самоуправления поселения

или городского округа либо согласованных ими в соответствии с

законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в

установленных настоящим Федеральным законом случаях возмещения

недополученных доходов;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Пункты 1 - 2 части 2 статьи 4 исключены. См. текст старой редакции

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 4 части 2 статьи 4

старая редакция новая редакция

4) утверждение требований к 4) утверждение требований к

проведению технического проведению технического

обследования централизованных обследования централизованных

систем горячего водоснабжения, систем горячего водоснабжения,

холодного водоснабжения и холодного водоснабжения и

водоотведения; водоотведения, в том числе

определение показателей технико-

экономического состояния систем

водоснабжения и водоотведения,

включая показатели физического

износа и энергетической

эффективности объектов

централизованных систем горячего

водоснабжения, холодного

водоснабжения и (или)

водоотведения, объектов

нецентрализованных систем

холодного и горячего

водоснабжения, и порядка

осуществления мониторинга таких

показателей;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 2 статьи 4 пунктом 6. См. текст новой редакции

6) утверждение порядка осуществления мониторинга разработки и

утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 1 части 3 статьи 4

старая редакция новая редакция

1) установление, изменение 1) установление, изменение

предельных индексов в среднем по предельных индексов в среднем по

субъектам Российской Федерации в субъектам Российской Федерации;

случае принятия соответствующего

решения Правительством Российской

Федерации;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 4 части 6. См. текст новой редакции

6. Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный

орган исполнительной власти в области государственного регулирования

тарифов устанавливает (в случаях и в порядке, которые определены

основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения)

предельные (минимальные и (или) максимальные) индексы роста цен

(тарифов), учитываемые при переходе к регулированию цен (тарифов) на

основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при переходе к

новому долгосрочному периоду регулирования). Указанные предельные

(минимальные и (или) максимальные) индексы применяются в отношении цен

(тарифов), рассчитываемых на каждый год долгосрочного периода

регулирования в порядке, установленном основами ценообразования в сфере

водоснабжения и водоотведения, при переходе к регулированию цен

(тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (при

переходе к новому долгосрочному периоду регулирования). Указанные

предельные (минимальные и (или) максимальные) индексы на второй

долгосрочный период регулирования и последующие долгосрочные периоды

регулирования определяются с учетом обеспечения возврата и доходности

капитала, инвестированного в течение предыдущего долгосрочного периода

регулирования (предыдущих долгосрочных периодов регулирования) в

соответствии с принятыми органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов

либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления

поселения или городского округа решениями об установлении тарифов или

долгосрочных параметров регулирования тарифов.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 2 части 1 статьи 5

старая редакция новая редакция

2) утверждение инвестиционных 2) утверждение инвестиционных

программ; программ и контроль за

выполнением инвестиционных

программ, в том числе за

достижением в результате

реализации мероприятий

инвестиционных программ целевых

показателей деятельности

организаций, осуществляющих

горячее водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или)

водоотведение;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 3 части 1 статьи 5

старая редакция новая редакция

3) утверждение 3) утверждение

производственных программ; производственных программ и

контроль за выполнением

производственных программ, в том

числе за достижением в результате

реализации мероприятий

производственных программ целевых

показателей деятельности

организаций, осуществляющих

горячее водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или)

водоотведение;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 2 статьи 20

старая редакция новая редакция

2. Коммерческий учет воды и 2. Коммерческий учет воды и

сточных вод осуществляется в сточных вод осуществляется в

соответствии с правилами соответствии с правилами

организации коммерческого учета организации коммерческого учета

воды и сточных вод, утвержденными воды и сточных вод, утвержденными

федеральным органом Правительством Российской

государственной власти, Федерации.

осуществляющим функции по

выработке государственной

политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере жилищно-

коммунального хозяйства.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 32 частью 10.1. См. текст новой редакции

10.1. До 1 января 2016 года осуществляется поэтапный переход к

государственному регулированию тарифов, указанных в пунктах 1 - 3 части

2, пунктах 1 и 2 части 5, пунктах 1 и 2 части 8 статьи 31 настоящего

Федерального закона, на основе долгосрочных параметров регулирования

тарифов (с применением метода доходности инвестированного капитала или

метода индексации). Сроки, этапы указанного перехода в отношении

организаций, групп организаций, осуществляющих соответствующие

регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или)

водоотведения, определяются Правительством Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации в случаях и в порядке, которые

определены основами ценообразования в сфере водоснабжения и

водоотведения, вправе определить перечень субъектов Российской Федерации

и (или) виды организаций, в отношении которых применяются иные методы

регулирования.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 11 статьи 32 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

11. Период действия тарифов в 11. Государственное

сфере водоснабжения и регулирование тарифов в сфере

водоотведения, установленных с водоснабжения и водоотведения с

применением метода доходности применением метода доходности

инвестированного капитала и инвестированного капитала и

метода индексации, составляет метода индексации установленных

пять лет (не менее трех лет при тарифов осуществляется на основе

первом применении указанных установленных на долгосрочный

методов регулирования). период регулирования (на срок не

менее чем пять лет или при

установлении впервые указанных

тарифов не менее чем три года

либо на срок до окончания

действия договора аренды,

концессионного соглашения или

соглашения об условиях

осуществления регулируемой

деятельности в сфере

водоснабжения и водоотведения,

если такой срок составляет менее

чем пять лет) долгосрочных

параметров регулирования тарифов

в порядке, установленном

Правительством Российской

Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 12 статьи 32 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

12. При установлении тарифов 12. При установлении тарифов с

методом доходности применением метода доходности

инвестированного капитала и инвестированного капитала и

методом индексации: метода индексации:

1) на период действия тарифов 1) на долгосрочный период

устанавливаются долгосрочные регулирования в соответствии с

параметры регулирования тарифов, основами ценообразования в сфере

определенные основами водоснабжения и водоотведения,

ценообразования в сфере утвержденными Правительством

водоснабжения и водоотведения, Российской Федерации,

утвержденными Правительством устанавливаются долгосрочные

Российской Федерации. В случае, параметры регулирования тарифов,

если долгосрочные параметры которые определены основами

регулирования тарифов ценообразования в сфере

(долгосрочные параметры водоснабжения и водоотведения,

регулирования деятельности утвержденными Правительством

концессионера) установлены Российской Федерации. В случае,

концессионным соглашением или если долгосрочные параметры

предусмотрены соглашением об регулирования тарифов

условиях осуществления (долгосрочные параметры

регулируемой деятельности в сфере регулирования деятельности

водоснабжения и водоотведения, концессионера) установлены

орган регулирования тарифов концессионным соглашением или

обязан учитывать их при предусмотрены соглашением об

формировании тарифов; условиях осуществления

2) тарифы ежегодно регулируемой деятельности в сфере

корректируются с учетом водоснабжения и водоотведения,

отклонений фактических значений орган регулирования тарифов

параметров регулирования тарифов обязан учитывать их при

(за исключением долгосрочных формировании тарифов. Тарифы при

параметров регулирования тарифов) осуществлении государственного

от значений, использованных при регулирования на основе

установлении тарифов; долгосрочных параметров

3) дополнительные средства, регулирования тарифов

полученные организацией, устанавливаются в порядке,

осуществляющей горячее определенном основами

водоснабжение, холодное ценообразования в сфере

водоснабжение и (или) водоснабжения и водоотведения,

водоотведение, в результате утвержденными Правительством

снижения затрат вследствие Российской Федерации;

повышения эффективности 2) дополнительные средства,

деятельности этой организации, полученные организацией,

остаются в ее распоряжении в осуществляющей регулируемые виды

течение пяти лет. Сокращение деятельности в сфере

затрат организации, водоснабжения и (или)

осуществляющей горячее водоотведения, в результате

водоснабжение, холодное снижения затрат вследствие

водоснабжение и (или) повышения эффективности

водоотведение, не является деятельности этой организации,

основанием для досрочного остаются в ее распоряжении в

пересмотра тарифов этой течение пяти лет. Сокращение

организации. затрат организации,

осуществляющей регулируемые виды

деятельности в сфере

водоснабжения и (или)

водоотведения, не является

основанием для досрочного

пересмотра тарифов этой

организации. Перечень указанных

затрат определяется в

соответствии с основами

ценообразования в сфере

водоснабжения и водоотведения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 15 статьи 32

старая редакция новая редакция

15. Правительство Российской 15. Предельные индексы могут

Федерации вправе принять решение быть установлены с календарной

об установлении федеральным разбивкой. При установлении,

органом исполнительной власти в изменении предельных индексов в

области государственного порядке, определенном основами

регулирования тарифов предельных ценообразования в сфере

индексов и определить сроки водоснабжения и водоотведения,

действия предельных индексов. утвержденными Правительством

Предельные индексы могут быть Российской Федерации, учитываются

установлены с календарной утвержденные органами

разбивкой. При установлении регулирования тарифов

предельных индексов в порядке, инвестиционные программы, тарифы

определенном основами на питьевую воду (питьевое

ценообразования в сфере водоснабжение), на техническую

водоснабжения и водоотведения, воду и водоотведение,

утвержденными Правительством установленные для организаций,

Российской Федерации, учитываются осуществляющих холодное

утвержденные органами водоснабжение и (или)

регулирования тарифов водоотведение, на срок три года и

инвестиционные программы, тарифы более, долгосрочные параметры

на питьевую воду (питьевое регулирования тарифов,

водоснабжение), на техническую обязательства по концессионным

воду и водоотведение, соглашениям и договорам аренды,

установленные для организаций, объектами которых являются

осуществляющих холодное централизованные системы

водоснабжение и (или) холодного водоснабжения и (или)

водоотведение, на срок три года и водоотведения, обязательства по

более, долгосрочные параметры соглашениям об условиях

регулирования тарифов, осуществления регулируемой

обязательства по концессионным деятельности в сфере

соглашениям и договорам аренды, водоснабжения и водоотведения.

объектами которых являются Предельные индексы могут быть

централизованные системы изменены федеральным органом

холодного водоснабжения и (или) исполнительной власти в области

водоотведения, обязательства по государственного регулирования

соглашениям об условиях тарифов по решению Правительства

осуществления регулируемой Российской Федерации.

деятельности в сфере

водоснабжения и водоотведения.

Предельные индексы могут быть

изменены федеральным органом

исполнительной власти в области

государственного регулирования

тарифов по решению Правительства

Российской Федерации.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 32 частями 18 - 24. См. текст новой редакции

18. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской

Федерации в области государственного регулирования тарифов об

утверждении этим органом тарифа, которое приводит к превышению

установленного федеральным органом исполнительной власти в области

государственного регулирования тарифов предельного индекса и обусловлено

необходимостью возмещения затрат на реализацию утвержденных в

установленном порядке инвестиционных программ организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения, принимается самостоятельно и не требует

согласования с федеральным органом исполнительной власти в области

государственного регулирования тарифов.

19. В случае изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,

рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, и

(или) необходимой валовой выручки организации, осуществляющей

регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или)

водоотведения, которая определена в соответствии с основами

ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе

долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных

параметров регулирования тарифов, установленных органом исполнительной

власти субъекта Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов или в пределах переданных полномочий органом

местного самоуправления поселения или городского округа, а также

установления тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования

тарифов, отличных от долгосрочных параметров регулирования тарифов,

установленных органом исполнительной власти субъекта Российской

Федерации в области государственного регулирования тарифов или в

пределах переданных полномочий органом местного самоуправления поселения

или городского округа либо согласованных этими органами в соответствии с

законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что

приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением

регулируемых видов деятельности организациями, осуществляющими

регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или)

водоотведения, возмещение таких недополученных доходов указанным

организациям, за исключением случаев корректировки тарифов (необходимой

валовой выручки организации, осуществляющей регулируемые виды

деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, которая

определена в соответствии с основами ценообразования в сфере

водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров

регулирования тарифов) и иных случаев, предусмотренных основами

ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными

Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств

бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в

соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. В случае, если изменение соответствующих тарифов, и (или)

необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров

осуществлено в связи с изменением законодательства Российской Федерации

в сфере государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и

водоотведения, установлением, изменением предельных индексов, расходы

бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, местного

бюджета, возникшие в результате компенсации недополученных доходов,

связанных с осуществлением организациями регулируемых видов деятельности

в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в предусмотренном частью 19

настоящей статьи случае, подлежат компенсации (за исключением

предусмотренных частью 21 настоящей статьи случаев принятия

Правительством Российской Федерации решения в связи с существенным

ухудшением экономической конъюнктуры) за счет средств федерального

бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской

Федерации в объеме, обусловленном указанным изменением законодательства

Российской Федерации, установлением, изменением предельных индексов.

Размер такой компенсации определяется в установленном Правительством

Российской Федерации порядке.

21. Правительство Российской Федерации вправе принять решение о

возможности изменения на период до трех лет тарифов в сфере

водоснабжения и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных

параметров регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки

организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере

водоснабжения и (или) водоотведения, которая определена в соответствии с

основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе

долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных

параметров регулирования тарифов, установленных органом исполнительной

власти субъекта Российской Федерации в области государственного

регулирования тарифов либо в пределах переданных ему полномочий органом

местного самоуправления поселения или городского округа, в связи с

существенным ухудшением экономической конъюнктуры, при котором объем

валового внутреннего продукта, определяемый федеральным органом

исполнительной власти, уполномоченным в области государственного

статистического учета, в постоянных ценах за один из кварталов текущего

года, меньше объема валового внутреннего продукта в соответствующем

квартале предыдущего года.

22. Указанное в части 21 настоящей статьи решение принимается не

позднее чем через три месяца с даты окончания квартала текущего года, в

котором объем валового внутреннего продукта меньше объема валового

внутреннего продукта в соответствующем квартале предыдущего года, в

отношении всей территории Российской Федерации или территорий отдельных

субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и содержит

предельные показатели снижения тарифов в сфере водоснабжения и

водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров

регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения, которая определена в соответствии с основами

ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе

долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных

параметров регулирования тарифов. Решение об изменении соответствующих

тарифов, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных

параметров регулирования в связи с существенным ухудшением экономической

конъюнктуры может быть принято органом исполнительной власти субъекта

Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов

либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления

поселения или городского округа в течение трех месяцев с даты принятия

Правительством Российской Федерации решения, указанного в части 21

настоящей статьи.

23. В случае изменения соответствующих тарифов, и (или) необходимой

валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров на основании решения

Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с частью 21

настоящей статьи, компенсация недополученных доходов организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения, в обязательном порядке не осуществляется. При этом

уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской

Федерации или орган местного самоуправления вправе принять решение о

возмещении соответствующих недополученных доходов за счет средств

бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с

бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. Решение об изменении установленных тарифов в сфере водоснабжения

и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров

регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения, которая определена в соответствии с основами

ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе

долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных

параметров регулирования тарифов, и решение об установлении тарифов на

основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличных от

долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом

исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области

регулирования тарифов или в пределах переданных полномочий органом

местного самоуправления поселения или городского округа либо

согласованных ими в соответствии с законодательством Российской

Федерации о концессионных соглашениях, что влечет за собой

недополученные доходы, связанные с осуществлением указанными

организациями регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и

(или) водоотведения и подлежащие возмещению в обязательном порядке в

соответствии с частью 19 настоящей статьи, принимаются при

соответствующем внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации

или в муниципальный правовой акт представительного органа муниципального

образования о бюджете, предусматривающих бюджетные ассигнования на

возмещение указанным организациям таких недополученных доходов, размер

которого определяется в порядке, установленном Правительством Российской

Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации,

местного бюджета.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 6 части 7 статьи 36

старая редакция новая редакция

6) порядок контроля за 6) порядок осуществления

выполнением организацией, контроля за выполнением

осуществляющей горячее организацией, осуществляющей

водоснабжение, холодное горячее водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или) водоснабжение и (или)

водоотведение, инвестиционной и водоотведение, инвестиционной и

производственной программ; производственной программ;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 2 части 1 статьи 37

старая редакция новая редакция

2) технических характеристик 2) технических характеристик

водопроводных сетей и насосных водопроводных сетей и насосных

станций, в том числе уровня станций, в том числе уровня

потерь, энергетической потерь, показателей физического

эффективности этих сетей и износа, энергетической

станций, оптимальности топологии эффективности этих сетей и

и степени резервирования станций, оптимальности топологии

мощности; и степени резервирования

мощности;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 2 статьи 38

старая редакция новая редакция

2. Схемы водоснабжения и 2. Схемы водоснабжения и

водоотведения разрабатываются в водоотведения разрабатываются в

соответствии с документами соответствии с документами

территориального планирования и территориального планирования, а

программами комплексного развития также с учетом схем

систем коммунальной энергоснабжения, теплоснабжения,

инфраструктуры поселений, газоснабжения.

городских округов (при их

наличии), а также с учетом схем

энергоснабжения, теплоснабжения,

газоснабжения.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 6 статьи 38

старая редакция новая редакция

6. Порядок разработки и 6. Порядок разработки и

утверждения схем водоснабжения и утверждения схем водоснабжения и

водоотведения, требования к их водоотведения, требования к их

содержанию утверждаются содержанию утверждаются

федеральным органом Правительством Российской

исполнительной власти, Федерации.

осуществляющим функции по

выработке государственной

политики и нормативно-правовому

регулированию в сфере жилищно-

коммунального хозяйства.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *