Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 30.08.2022 N 336.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

34. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

В указанных помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, в том числе образцами заполнения заявки на проведение сертификации производства оборудования и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

35. Для ожидающих личного приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления необходимых документов.

36. На территории, прилегающей к зданиям Росавиации и подведомственных организаций, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

37. Входы в здания подведомственных Росавиации и привлекаемых организаций оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

38. Центральные входы в здания Росавиации и подведомственных организаций должны быть оборудованы информационными табличками с наименованием органа (организации), предоставляющего государственную услугу.

39. В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.