Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 30.08.2022 N 336.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией и подведомственными организациями с использованием средств телефонной связи, сети Интернет по адресам официальных сайтов, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на осуществление сертификации, Интернет-сайте Росавиации и подведомственных организаций размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для осуществления сертификации;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет и электронной почты Росавиации и подведомственной организации, графике их работы указаны в приложении N 2 к Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации и подведомственной организации.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителей, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

9. Заявители, представившие в Росавиацию документы для осуществления сертификации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии основания для такого отказа).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявке о проведении сертификации адресу, телефону и/или электронной почте.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону и/или электронной почте.

10. В любое время с момента приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры сертификации посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или путем личного посещения Росавиации.

11. Для получения сведений о прохождении процедуры сертификации заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе осуществления сертификации (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.