Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Зависимость минимальной дистанции безопасности автобусов от максимальной разрешенной скорости и уклона на подъеме

Таблица 2

Зависимость минимальной дистанции безопасности автобусов

от максимальной разрешенной скорости и уклона на подъеме

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ Максимальная │ Уклон на подъеме, промилле │

│разрешенная скорость, ├──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│ км/ч │ 40 │ 50 │ 60 │ 70 │ 80 │ 90 │ 100 │ 110 │

│ ├──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤

│ │ Дистанция безопасности, м │

├──────────────────────┼──────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤

│ 15 │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │ 10 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 20 │ 12 │ 12 │ 12 │ 12 │ 12 │ 12 │ 12 │ 12 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 25 │ 15 │ 15 │ 15 │ 14 │ 14 │ 14 │ 14 │ 14 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 30 │ 17 │ 17 │ 17 │ 17 │ 17 │ 17 │ 17 │ 17 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 35 │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 20 │ 19 │ 19 │ 19 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 40 │ 23 │ 23 │ 23 │ 23 │ 22 │ 22 │ 22 │ 22 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 45 │ 26 │ 26 │ 26 │ 26 │ 26 │ 25 │ 25 │ 25 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 50 │ 30 │ 30 │ 29 │ 29 │ 29 │ 29 │ 28 │ 28 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 55 │ 34 │ 33 │ 33 │ 33 │ 32 │ 32 │ 32 │ 31 │

├──────────────────────┼──────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤

│ 60 │ 38 │ 37 │ 37 │ 36 │ 36 │ 36 │ 35 │ 35 │

└──────────────────────┴──────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘

Примечание: минимальная дистанция безопасности автобусов рассчитана для следующих условий:

время реакции водителя 1,0 с;

коэффициент сцепления 0,3 (соответствует мокрому покрытию);

коэффициент сопротивления качению 0,0165 (соответствует асфальтобетонному покрытию в хорошем состоянии);

зазор безопасности 5 м.