3.1.2. Представляется необоснованным применяемый подход к распределению нагрузки между компаниями, оказывающими услуги подвижной связи на территории отдельных населенных пунктов
В частности, отдельные участники рабочей группы представили позицию, согласно которой для города Москвы необоснованно применяется понижающий коэффициент, снижающий размер платы за использование радиочастот на 40%. Подробно аргументация представлена в Приложении N 2.
Действительно, достаточных обоснований в пользу необходимости применения пониженного коэффициента взимания платы для города Москвы Минкомсвязью России не представлено. В то же время и субъектами предпринимательской деятельности не представлено комплексного анализа, позволяющего считать существующие коэффициенты недостаточными. В том числе не представлено данных о том, какая часть платы за спектр с учетом действующего понижающего коэффициента уплачивается за использование радиочастот на территории города Москвы.
Учитывая инициативы по изменению порядка расчета размера платы за радиочастоты и необходимость перехода к плате за присвоенную полосу частот, полагаем необходимым детально проработать вопрос необходимости перераспределения обязанности по оплате радиочастот между операторами, оказывающими услуги в различных субъектах Российской Федерации. При этом критически важным считаем выработку единого подхода к определению размера платы, возлагаемого на участника рынка предоставления услуг подвижной связи. Так могут быть использованы подходы предполагающие:
- что размер платы должен быть тем больше, чем большее число абонентов может обслуживаться на территории;
- что размер платы должен быть тем больше, чем больший доход может быть извлечен оператором от оказания услуг связи на конкретном региональном рынке;
- что размер платы должен быть тем больше, чем больше средств требуется на мероприятия по конверсии радиочастот на конкретном территориальном рынке.
В зависимости от того, какой подход будет избран регулятором к распределению платы за радиочастоты между операторами, оказывающими услуги связи на территории различных субъектов Российской Федерации, должны быть подготовлены конкретные расчеты, обосновывающие предлагаемые размеры платы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей