V. Расчет предельных уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемых в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг
V. Расчет предельных уровней тарифов
на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов,
применяемых в отдельных сегментах рынка
железнодорожных транспортных услуг
34. Предельные уровни тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов определяются в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг в случае, если в установленном порядке принимается решение о необходимости установления повышенных или пониженных тарифов в данных сегментах рынка при реализации соответствующей модели финансирования инвестиций по развитию отдельных участков (объектов) инфраструктуры общего пользования в целях создания благоприятных условий для осуществления перевозок грузов, привлечения новых грузопотоков, обеспечения возможности использования незадействованных или мало задействованных маршрутов, внедрения новой техники и технологий на отдельных направлениях перевозок грузов железнодорожным транспортом.
35. Предельный максимальный уровень тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов определяется в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг в случаях, указанных в пункте 6.2 настоящей Методики.
35.1. При реализации решения об установлении повышающего коэффициента к тарифам, сборам и плате на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленным регулирующим органом на соответствующий финансовый год, применяемого ко всем родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях финансирования отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры за счет средств субъекта регулирования, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для m-го сегмента рынка железнодорожных транспортных услуг () определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета транзитных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования в части предоставления услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в пределах установленного на данный период для среднесетевых условий ценового коридора, без учета транзитных перевозок (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок в m-м сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов в пределах установленного для среднесетевых условий ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) при перевозках грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета грузовых транзитных перевозок на очередной период регулирования;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) при перевозках грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг на очередной период регулирования в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- индекс изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, установленный регулирующим органом на очередной период регулирования.
35.2. При реализации решения об установлении повышающего коэффициента к тарифам, сборам и плате на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленным регулирующим органом на соответствующий финансовый год, применяемого к конкретным родам и/или классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях финансирования отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры за счет средств субъекта регулирования, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке j-го рода (класса) грузов для m-го сегмента рынка железнодорожных транспортных услуг () определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг железнодорожного транспорта по перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета транзитных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования в части предоставления услуг железнодорожного транспорта по перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в пределах установленного на данный период для среднесетевых условий ценового коридора, без учета транзитных перевозок (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг железнодорожного транспорта по транзитной перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования от транзитных перевозок j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов в пределах установленного для среднесетевых условий ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) при перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета грузовых транзитных перевозок на очередной период регулирования;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) при перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг на очередной период регулирования в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
35.3. При реализации решения об установлении повышающего коэффициента к тарифам, сборам и плате на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленным регулирующим органом на соответствующий финансовый год, применяемого в целях финансирования инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры с использованием средств частных инвесторов в отдельных сегментах рынка ко всем родам и/или классам перевозимых грузов пользователями услуг железнодорожного транспорта, не участвующими в финансировании указанных проектов, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка для пользователей услуг железнодорожного транспорта, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка (), определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования и/или средств частных инвесторов, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг железнодорожного транспорта в m-м сегменте рынка при перевозках грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета транзитных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования в части предоставления услуг железнодорожного транспорта в m-м сегменте рынка при перевозках грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в пределах установленного на данный период для среднесетевых условий ценового коридора, без учета транзитных перевозок;
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг при перевозках грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок грузов в m-м сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в части предоставления данных услуг пользователям, не участвующим в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, связанное с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов в пределах установленного для среднесетевых условий ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) в m-м сегменте рынка при перевозке грузов пользователей услуг железнодорожного транспорта, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета грузовых транзитных перевозок на очередной период регулирования;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) на очередной период регулирования в m-м сегменте рынка при перевозке грузов пользователей услуг железнодорожного транспорта, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
35.4. При реализации решения об установлении фиксированного размера увеличения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемого ко всем родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях финансирования отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры за счет средств субъекта регулирования, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для m-го сегмента рынка железнодорожных транспортных услуг () определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке соответствующего груза в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг на соответствующее тарифное расстояние, определенный по действующим правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 в случае перевозки грузов (пробега порожнего вагона) с использованием инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", с учетом индексации указанных ставок в параметрах, установленных регулирующим органом на очередной период регулирования;
(в ред. Приказа ФАС России от 01.06.2022 N 419/22)
(см. текст в предыдущей редакции)
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования по перевозке грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета грузовых транзитных перевозок;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
35.5. При реализации решения об установлении фиксированного размера увеличения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемого к конкретным родам и/или классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях финансирования отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры за счет средств субъекта регулирования, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке j-го рода (класса) грузов для m-го сегмента рынка железнодорожных транспортных услуг () определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке j-го рода (класса) груза в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг на соответствующее тарифное расстояние, определенный по действующим правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 в случае перевозки грузов (пробега порожнего вагона) с использованием инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", с учетом индексации указанных ставок в параметрах, установленных регулирующим органом на очередной период регулирования;
(в ред. Приказа ФАС России от 01.06.2022 N 419/22)
(см. текст в предыдущей редакции)
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования при перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг без учета грузовых транзитных перевозок;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг в части транзитных перевозок j-го рода (класса) грузов, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
35.6. При реализации решения об установлении фиксированного размера увеличения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемого ко всем родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях финансирования отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры с использованием средств частных инвесторов, предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка для пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка (), определяется на очередной финансовый год t+1 по следующей формуле:
- размер платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке соответствующего груза в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг при перевозке грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, определенный на соответствующее тарифное расстояние по действующим правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 в случае перевозки грузов (пробега порожнего вагона) с использованием инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", с учетом индексации указанных ставок в параметрах, установленных регулирующим органом на очередной период регулирования;
(в ред. Приказа ФАС России от 01.06.2022 N 419/22)
(см. текст в предыдущей редакции)
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств субъекта регулирования и/или средств частных инвесторов, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг при перевозке грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета грузовых транзитных перевозок;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг в части транзитных перевозок грузов пользователей услуг, не участвующих в финансировании инвестиционных проектов по развитию объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
36. Предельный минимальный уровень тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов определяется в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг в случаях, указанных в пункте 5.2 настоящей Методики.
36.1. При реализации решения об установлении понижающего коэффициента к тарифам, сборам и плате на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленным регулирующим органом на соответствующий финансовый год, применяемого ко всем родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях обеспечения возврата средств частных инвесторов, участвующих в финансировании отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка для соответствующего пользователя услуг, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка (), определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств соответствующего пользователя услуг железнодорожного транспорта, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка пользователю услуг, участвующему в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета транзитных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования в части предоставления услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка пользователю услуг, участвующему в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, связанное с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в пределах установленного на данный период для среднесетевых условий ценового коридора, без учета транзитных перевозок (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- ожидаемый в текущем периоде размер доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг по транзитным перевозкам грузов в m-м сегменте рынка пользователю услуг, участвующему в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;
- ожидаемое в текущем периоде изменение доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок в m-м сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в части предоставления данных услуг пользователю, участвующему в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, связанное с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов в пределах установленного для среднесетевых условий ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений на m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики);
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) в m-м сегменте рынка при перевозке грузов пользователя услуг, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета грузовых транзитных перевозок, на очередной период регулирования;
- индекс изменения объемов работ (грузооборота) в m-м сегменте рынка при перевозке грузов пользователя услуг, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, на очередной период регулирования.
36.2. При реализации решения об установлении понижающего коэффициента к тарифам, сборам и плате на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленным регулирующим органом на соответствующий финансовый год, применяемого к конкретным родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях обеспечения возврата средств частных инвесторов, участвующих в финансировании отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, предельный минимальный уровень тарифов на услуги по перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка для соответствующего пользователя услуг железнодорожного транспорта, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, определяется на очередной период регулирования в порядке, аналогичном предусмотренному в пункте 36.1 на основе ожидаемых в текущем периоде доходов субъекта регулирования, связанных с предоставлением услуг по перевозке в m-м сегменте рынка j-го рода (класса) грузов пользователя услуг, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, а также планируемого на очередной период регулирования грузооборота в части перевозок указанных грузов.
36.3. При реализации решения об установлении фиксированного размера уменьшения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемого в целях обеспечения возврата средств частных инвесторов, участвующих в финансировании отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в m-м сегменте рынка для соответствующего пользователя услуг железнодорожного транспорта, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка (), определяется на очередной период регулирования по следующей формуле:
- размер платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке соответствующего груза в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг на соответствующее тарифное расстояние, определенный по действующим правилам и ставкам Прейскуранта N 10-01 в случае перевозки грузов (пробега порожнего вагона) с использованием инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД", с учетом индексации указанных ставок в параметрах, установленных регулирующим органом на очередной период регулирования;
(в ред. Приказа ФАС России от 01.06.2022 N 419/22)
(см. текст в предыдущей редакции)
- размер планируемых на очередной период регулирования инвестиционных расходов по развитию отдельных объектов железнодорожной инфраструктуры, финансируемых за счет средств соответствующего пользователя услуг железнодорожного транспорта, в части реализации локальных инфраструктурных проектов в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг, одобренных в установленном порядке;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг по перевозке грузов пользователя услуг железнодорожного транспорта, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, без учета грузовых транзитных перевозок;
- прогнозируемый на очередной период регулирования объем вагонокилометровой работы субъекта регулирования в m-м сегменте рынка железнодорожных транспортных услуг в части транзитных перевозок грузов пользователя услуг железнодорожного транспорта, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок.
36.4. При реализации решения об установлении фиксированного размера уменьшения платы за услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, применяемого к конкретным родам и классам перевозимых грузов в отдельных сегментах рынка в целях обеспечения возврата средств частных инвесторов, участвующих в финансировании отдельных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры, предельный минимальный уровень тарифов на услуги по перевозке j-го рода (класса) грузов в m-м сегменте рынка для соответствующего пользователя услуг железнодорожного транспорта, участвующего в финансировании инвестиций в развитие объектов инфраструктуры на данном сегменте рынка, определяется на очередной период регулирования в порядке, аналогичном предусмотренному в пункте 36.3 на основе планируемого на данный период грузооборота в части перевозок указанных грузов.
37. Параметры расчета предельных максимальных и минимальных уровней тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг определяются на очередной период регулирования на основании данных и расчетов, представленных субъектом регулирования, исходя из стоимости объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, с учетом стоимости заемных средств, с распределением объемов финансирования инвестиций по каждому году периода окупаемости проекта, планируемых объемов и номенклатуры перевозимых грузов, а также с учетом следующих факторов:
- влияния предлагаемых решений на экономику грузоотправителей, с учетом оценки допустимого изменения тарифной нагрузки на потребителей железнодорожных транспортных услуг при установлении тарифов в отдельных сегментах, с учетом конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг и их особенностей в регионах действия данных тарифов;
- оценки допустимого изменения уровня тарифов, при котором достигается эффективность проекта для субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте;
- мер государственной поддержки и иных источников финансирования инфраструктурных объектов;
- гарантий частных инвесторов по финансированию конкретных объектов инфраструктуры, в случае их участия в проекте;
- долгосрочных соглашений грузоотправителей с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о гарантированных объемах перевозок.
38. Расчет предельных максимальных и предельных минимальных уровней тарифов, сборов и платы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг не производится по родам и классам грузов в части пробега порожних вагонов в случае, если действующий порядок тарификации порожнего пробега вагонов не предполагает дифференциацию тарифов по родам и классам ранее перевозимых грузов (кроме специализированных изотермических вагонов, транспортеров и вагонов из-под перевозок термических контейнеров).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей