Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основными показателями качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность страхователей предоставленными государственными услугами.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги (в том числе в электронной форме, через многофункциональный центр);

в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

г) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.