Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР: www.pfrf.ru, а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
5. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
Карта-схема местоположения ПФР размещена на официальном сайте ПФР.
Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам: 8 (495) 959-80-11, 8 (495) 982-46-93.
6. Информация о территориальных органах ПФР (наименование территориального органа ПФР, почтовый адрес и номер телефона) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Сведения о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР, графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), а также на официальном сайте ПФР.
7. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и его территориальных органов.
8. На информационных стендах ПФР и его территориальных органов в помещениях, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:
а) адрес места нахождения, карта-схема месторасположения, график работы ПФР и его территориальных органов;
б) номер телефона для получения информации по вопросам исполнения государственной услуги, номер телефона-автоинформатора;
в) график приема и порядок получения консультаций;
г) адреса официального сайта ПФР и его территориальных органов, электронной почты для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
д) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
ж) образцы форм документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним;
з) порядок представления работодателем в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц, а также формат предоставления в территориальный орган ПФР реестра застрахованных лиц в электронном виде (формат данных), утвержденные постановлением правления ПФР от 12 ноября 2008 г. N 322п "Об утверждении формы ДСВ-3 "Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя", Порядка его представления в территориальный орган ПФР, а также Формата представления реестра в территориальный орган ПФР в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г. N 13286), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением правления ПФР от 23 июня 2011 г. N 173п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2011 г. N 21433);
и) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых при предоставлении государственной услуги;
к) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
9. Консультирование заявителей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов:
а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;
б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.
При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (в случае, если имеется) и должности должностного лица ПФР, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется должностными лицами в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения заявителя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей