Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

107. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

108. Контроль за исполнением обращений включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

109. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководством департамента, определенного в качестве ответственного исполнителя.

110. Отдел по работе с обращениями граждан еженедельно направляет в департаменты, службу, государственные внебюджетные фонды информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие четырнадцать дней.

111. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководство департаментов, службы, государственных внебюджетных фондов.

112. Для снятия с контроля исполнения обращений, направленных для исполнения в службу, государственные внебюджетные фонды, указанные органы представляют в Отдел по работе с обращениями граждан копии ответов заявителям и контролирующим органам.

113. Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

114. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

115. Руководство департаментов должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

116. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.