Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приложение

к Административному регламенту

Министерства труда и социальной

защиты Российской Федерации

по предоставлению государственной

услуги "Организация приема граждан,

своевременного и полного рассмотрения

их обращений, поданных в устной

или письменной форме, принятие

по ним решений и направление ответов

в установленный законодательством

Российской Федерации срок",

утвержденному приказом Министерства

труда и социальной защиты

Российской Федерации

от 17.10.2012 N 321н

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ

ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ,

ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ

В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

┌───┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐

│ N │Административное │ Срок выполнения │ Ответственные за │ Результат │

│ │ действие │административного │ выполнение │ административного │

│ │ │ действия │административного │ действия │

│ │ │ │ действия │ │

├───┼─────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────────┤

│ 1 │Прием письменных │В день обращения │Департамент │Принятые обращения из │

│ │обращений │в срок до 30 минут│управления делами │общего отдела │

│ │ │ │(общий отдел) │передаются для │

│ │ │ │ │регистрации в отдел │

│ │ │ │ │по работе с │

│ │ │ │ │обращениями граждан │

└───┴─────────────────┴──────────────┬───┴──────────────────┴──────────────────────┘

\/

┌───┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐

│ 2 │Регистрация │В течение 3 дней │Отдел по работе с │Обращения │

│ │письменных │ │обращениями │регистрируются в │

│ │обращений │ │граждан │информационной системе│

│ │ │ │ │и передаются на │

│ │ │ │ │рассмотрение │

└───┴─────────────────┴──────────────┬───┴──────────────────┴──────────────────────┘

\/

┌───┬─────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐

│ 3 │Рассмотрение │ │Департамент - │ │

│ │обращения │ │ответственный │ │

│ │ответственным │ │исполнитель │ │

│ │исполнителем и │ │ │ │

│ │принятие по нему │ │ │ │

│ │решения: │ │ │ │

│ ├─────────────────┼──────────────────┤ ├──────────────────────┤

│3а │Ответ гражданину │В течение 30 дней │ │Гражданину │

│ │на обращение, │ │ │направляется │

│ │относящееся к │ │ │окончательный ответ │

│ │компетенции ├──────────────────┤ ├──────────────────────┤

│ │Министерства │В течение 60 дней │ │Гражданину │

│ │ │при продлении │ │направляется │

│ │ │срока │ │окончательный ответ, │

│ │ │рассмотрения │ │при условии │

│ │ │ │ │уведомления о │

│ │ │ │ │продлении срока │

│ │ │ │ │рассмотрения │

│ ├─────────────────┼──────────────────┤ ├──────────────────────┤

│3б │Переадресация │В течение 7 дней │ │Обращение │

│ │обращений, не │ │ │переадресовывается по │

│ │относящихся к │ │ │принадлежности, о чем │

│ │компетенции │ │ │уведомляется │

│ │Министерства │ │ │гражданин, направивший│

│ │ │ │ │обращение │

└───┴─────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────────┘