Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Сведения о сети учреждений

Коды по ОКЕИ: единица - 642

┌──────────────────────┬─────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ Вид учреждений │N │Число учреждений - │Число учреждений, │ из них (из гр. 6 - 8): │

│ │стро-│ всего │ прошедших ├──────────────────┬──────────────────┬────────────┤

│ │ки │ │ реорганизацию за │ ликвидировано │перепрофилировано │перепрофили-│

│ │ │ │ отчетный период │ │в образовательные │ровано в │

│ │ │ │ │ │учреждения других │профессио- │

│ │ │ │ │ │ типов │нальные ор- │

│ │ ├──────┬──────┬─────┼─────┬──────┬─────┼─────┬──────┬─────┼─────┬──────┬─────┤ганизации, │

│ │ │всего │город-│сель-│всего│город-│сель-│всего│город-│сель-│всего│город-│сель-│осуществля- │

│ │ │ │ские │ская │ │ские │ская │ │ские │ская │ │ские │ская │ющие работу │

│ │ │ │посе- │мест-│ │посе- │мест-│ │посе- │мест-│ │посе- │мест-│с замещаю- │

│ │ │ │ления │ность│ │ления │ность│ │ления │ность│ │ления │ность│щими родите-│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │лями и заме-│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │щающими │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │семьями │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│Всего учреждений для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения родителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(сумма строк 02, 06 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

08) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детские дома │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (сумма строк 03 - 05)│ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ общего типа │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ санаторные │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ попечения родителей │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ специальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот и детей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ попечения родителей │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│ детские дома-школы │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────────────┤

│Кроме того, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│негосударственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждения │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴──────┴─────┴────────────┘