XIII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
XIII. Предложения по механизмам формирования
мероприятий Программы
Механизм реализации Программы предусматривает, что на стадии ее разработки планируемые объемы производства сельскохозяйственной продукции и развития мелиоративного фонда по субъектам Российской Федерации предлагается формировать на основе предложений высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
После согласования целевых индикаторов и показателей Программы с учетом определенных объемов по всем источникам финансирования формируется перечень первоочередных объектов капитального строительства Программы, находящихся в федеральной собственности. Формирование перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется государственным заказчиком с учетом предложений федеральных государственных бюджетных учреждений по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению, выполняющих функции заказчиков строительства и реконструкции строек и объектов, находящихся на их балансе или в оперативном управлении.
Государственный заказчик по результатам интегральной оценки представленных указанными федеральными государственными бюджетными учреждениями обосновывающих материалов, характеризующих экономическую и социально-экологическую эффективность, а также инвестиционную привлекательность объекта, предлагаемого к строительству, реконструкции и техническому перевооружению, формирует перечень объектов капитального строительства Программы.
Исполнитель научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по результатам размещения государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет ассигнований федерального бюджета или консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации с последующим заключением государственного контракта (договора).
Финансирование мероприятий Программы за счет ассигнований федерального бюджета по направлению "прочие расходы" осуществляется государственным заказчиком на основании соглашений о реализации мероприятий Программы, заключаемых с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации только на условиях софинансирования. Соглашения предусматривают обязательства субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий Программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и привлеченных внебюджетных средств, а также по выполнению субъектами Российской Федерации показателей мероприятий Программы. Субъекты Российской Федерации на основе Программы разрабатывают и утверждают региональные программы развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения на 2014 - 2020 годы.
Порядок и условия предоставления субсидий за счет ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы определяются Правительством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей