Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР) через свои территориальные органы государственной услуги по выплате трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (далее - государственная услуга, пенсия), сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.

2. При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение административных процедур, направленных на реализацию прав граждан в соответствии с поданным заявлением: о возобновлении выплаты пенсии; о прекращении выплаты пенсии; о восстановлении выплаты пенсии; о запросе выплатного (пенсионного) дела; о доставке пенсии <1>; об изменении номера счета в кредитной организации; об изменении данных гражданина (представителя); о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии; о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет обеспечения установленных законодательством Российской Федерации платежей; о выплате назначенной пенсии за шесть месяцев вперед перед выездом на постоянное жительство за пределы Российской Федерации; выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью; о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером (далее - заявление).

--------------------------------

<1> Передача начисленной суммы пенсии получателю путем ее вручения в кассе организации, осуществляющей доставку, или на дому, или путем зачисления суммы пенсии на счет пенсионера в кредитной организации (далее - доставка пенсии).

3. Положения настоящего Административного регламента, относящиеся к выплате пенсии, в равной степени применяются к выплате части трудовой пенсии по старости, доли страховой части трудовой пенсии по старости, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.