Повышение качества государственных услуг
Будет обеспечено создание центров предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" в каждом городском округе и муниципальном районе. Доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" получат не менее 90 процентов граждан. При этом время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти уже в 2014 году не должно превышать 15 минут.
Завершится перевод предоставления государственных услуг в электронный вид. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году достигнет не менее 70 процентов.
Будет внедрена система оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и на этой основе создана система оценки работы государственных и муниципальных органов. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 году уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составить не менее 90 процентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей