VI. Управление, контроль реализации и оценка эффективности государственной программы
VI. Управление, контроль реализации и оценка эффективности
государственной программы
96. Управление и контроль реализации государственной программы должны соответствовать требованиям раздела V Порядка.
97. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой. Изменение сроков и стоимости реализации основных мероприятий и ведомственных целевых программ, влияющее на реализацию основных параметров государственной программы (подпрограммы), требует корректировки государственной программы (подпрограммы).
98. Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
99. Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы (подпрограммы) в отчетном году фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.
100. Для выявления степени исполнения плана по реализации государственной программы (подпрограммы) проводятся:
сравнение фактических сроков и результатов реализации контрольных событий программы с ожидаемыми;
сравнение фактических сроков реализации мероприятий ведомственных целевых программ, основных мероприятий и федеральных целевых программ плана-графика реализации государственной программы, с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.
101. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям рекомендуется с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий ведомственных целевых программ, основных мероприятий и федеральных целевых программ представлять аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между ведомственными целевыми программами и основными мероприятиями государственной программы (подпрограммы) в отчетном году;
исполнения плана реализации государственной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков, в том числе невыполнения (нарушения сроков выполнения) контрольных событий программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей