Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и докладов о ходе реализации государственной программы

V. Подготовка годовых отчетов о ходе реализации и оценке

эффективности государственной программы и докладов о ходе

реализации государственной программы

81. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников государственной программы, и представляется в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, установленные Порядком.

82. Годовой отчет имеет следующую структуру:

конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год;

результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы и результаты реализации мероприятий федеральных целевых программ;

результаты реализации мер государственного и правового регулирования;

результаты использования бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы; информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

83. При описании конкретных результатов реализации государственной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:

основные результаты, достигнутые в отчетном году;

характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 13), с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты);

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, в региональном разрезе (таблица 13а);

запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе ключевых мероприятий);

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры государственной программы;

результаты оценки эффективности реализации государственной программы в отчетном году.

84. Описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ, реализация которых предусмотрена в отчетом году, включает:

описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году (в том числе контрольных событий программы);

перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;

анализ факторов, повлиявших на их реализацию;

анализ последствий нереализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ на реализацию государственной программы.

85. К описанию результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году прикладываются информация согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 14) и годовые доклады о ходе выполнения федеральных целевых программ и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

86. В составе результатов реализации мер государственного регулирования представляются сведения о:

запланированных и фактически реализованных мерах государственного регулирования;

мерах государственного регулирования, предлагаемых к реализации в текущем году и плановом периоде.

Указанная информация приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблицы 15 и 16).

87. При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить:

а) данные о кассовых расходах федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и фактических расходах государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов (представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблицы 17 и 18);

б) фактические сводные показатели государственных заданий представляются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 19).

88. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих актов Правительства Российской Федерации.

89. В случае отклонений от плановой динамики реализации государственной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры государственной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование.

90. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы (далее - Доклад) формируется в целях обеспечения Правительства Российской Федерации актуальной информацией о ходе реализации государственной программы и должен иметь следующую структуру:

а) результаты реализации государственной программы, достигнутые на дату представления Доклада, в том числе по контрольным событиям программы, реализация которых обеспечена в текущем году, и ожидаемые итоги реализации государственной программы на конец года;

б) использование бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию основных мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы по состоянию на дату представления Доклада;

в) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.

91. При описании результатов реализации государственной программы, достигнутых на дату представления Доклада, и ожидаемых итогов реализации государственной программы на конец текущего года следует привести:

а) описание основных результатов, достигнутых на дату представления Доклада, в рамках реализации контрольных событий программы;

б) перечень запланированных, но недостигнутых результатов с указанием причин их недостижения и последствий для достижения основных параметров государственной программы, а также с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере контрольных событий программы;

в) сведения об ожидаемых результатах и значениях показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (подпрограмм федеральных целевых программ) на конец года (указываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 20)). По показателям (индикаторам), плановые значения которых могут быть не достигнуты, приводится соответствующее обоснование.

92. В рамках представления сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм и федеральных целевых программ (подпрограмм федеральных целевых программ), реализация которых предусмотрена к дате представления Доклада, необходимо указать следующие сведения:

а) запланированные объемы бюджетных ассигнований за счет федерального бюджета и иных средств на текущий год;

б) фактические расходы на дату представления Доклада;

в) предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации государственной программы.

Данные об использовании средств федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы представляются ответственным исполнителем согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 17).

93. Предложения по дальнейшей реализации государственной программы и их обоснование должны включать оценку необходимости корректировки государственной программы.

94. Титульный лист к годовому отчету и Докладу должен содержать следующую информацию:

наименование государственной программы;

наименование ответственного исполнителя;

отчетная дата (для годового отчета - отчетный год);

дата составления отчета (доклада);

должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.

Титульный лист подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя по государственной программе или его заместителем.

95. Годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы направляются на согласование исполнителям и представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на бумажных носителях и в электронном виде (в АИС "Государственные программы"). Ответственный исполнитель обеспечивает соответствие годовых отчетов и докладов, представленных на бумажных носителях, данным в АИС "Государственные программы".